18 Июля 2008 | 00:00

Кто умеет импровизировать лучше всех?

Кто умеет импровизировать лучше всех?

Агентство Lindsay, Stone & Briggs выпустило серию рекламных принтов для фестиваля джаз-музыки Jazz At Five.

Слоган рекламной кампании звучит так: "Импровизировать может каждый. Но джаз-музыканты делают это лушче остальных".
В качестве примеров авторы креатива приводят очень необычные способы импровизации: вряд ли многим из нас пришло бы в голову устроить романтический ужин на гладильной доске или прикрепить к китайским палочкам вентилятор, чтобы остудить лапшу...

 


Рекламное агентство: Lindsay, Stone & Briggs, Madison, USA
Креативнй директор: Bill Winchester
Арт-директор: Matt Johanning
Копирайтер: Lee Schmidt
Фотограф: Craig Perman
Дата выхода: Июль 2008

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.