18 Июля 2008 | 00:00
Кто умеет импровизировать лучше всех?
Кто умеет импровизировать лучше всех?
Агентство Lindsay, Stone & Briggs выпустило серию рекламных принтов для фестиваля джаз-музыки Jazz At Five.
Слоган рекламной кампании звучит так: "Импровизировать может каждый. Но джаз-музыканты делают это лушче остальных".
В качестве примеров авторы креатива приводят очень необычные способы импровизации: вряд ли многим из нас пришло бы в голову устроить романтический ужин на гладильной доске или прикрепить к китайским палочкам вентилятор, чтобы остудить лапшу...
Рекламное агентство: Lindsay, Stone & Briggs, Madison, USA
Креативнй директор: Bill Winchester
Арт-директор: Matt Johanning
Копирайтер: Lee Schmidt
Фотограф: Craig Perman
Дата выхода: Июль 2008
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги