В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Кто умеет импровизировать лучше всех?
Кто умеет импровизировать лучше всех?

Агентство Lindsay, Stone & Briggs выпустило серию рекламных принтов для фестиваля джаз-музыки Jazz At Five.

Слоган рекламной кампании звучит так: "Импровизировать может каждый. Но джаз-музыканты делают это лушче остальных".
В качестве примеров авторы креатива приводят очень необычные способы импровизации: вряд ли многим из нас пришло бы в голову устроить романтический ужин на гладильной доске или прикрепить к китайским палочкам вентилятор, чтобы остудить лапшу...

 


Рекламное агентство: Lindsay, Stone & Briggs, Madison, USA
Креативнй директор: Bill Winchester
Арт-директор: Matt Johanning
Копирайтер: Lee Schmidt
Фотограф: Craig Perman
Дата выхода: Июль 2008





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
BE!MA (входит в Media Arts Group)Tesla MediaSapientNitro
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center