В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Кто умеет импровизировать лучше всех?
Кто умеет импровизировать лучше всех?

Агентство Lindsay, Stone & Briggs выпустило серию рекламных принтов для фестиваля джаз-музыки Jazz At Five.

Слоган рекламной кампании звучит так: "Импровизировать может каждый. Но джаз-музыканты делают это лушче остальных".
В качестве примеров авторы креатива приводят очень необычные способы импровизации: вряд ли многим из нас пришло бы в голову устроить романтический ужин на гладильной доске или прикрепить к китайским палочкам вентилятор, чтобы остудить лапшу...

 


Рекламное агентство: Lindsay, Stone & Briggs, Madison, USA
Креативнй директор: Bill Winchester
Арт-директор: Matt Johanning
Копирайтер: Lee Schmidt
Фотограф: Craig Perman
Дата выхода: Июль 2008





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AdWatch IsobariConGroupAsymmetric VFX studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center