27 Июня 2008 | 00:00
National Geographic предлагает стать очевидцем
National Geographic предлагает стать очевидцем
Бразильское агентство SANTA CLARA разработало серию рекламных постеров для научно-популярного канала National Geographic Channel.
Всемирно известный телеканал предлагает своим зрителям максимально погрузиться в события, происходящие на экране, почувствовать себя в "шкуре" американского военного в Ираке или жертвы стихийного бедствия где-нибудь в Бразилии.
Слоган кампании: "Ты там".
Рекламное агентство: SANTA CLARA, Sao Paulo, Brazil
Креативный директор: Santa Clara
Копирайтер: Fernando Campos
Арт-директор: Flavio Treiger, Daniel D'Avila
Фотографы: Edu Rodrigues, Banco de Imagens
Арт-байер: Julio Benfica
Аккаунт-супервайзер: Cristiani Palhares, Thiago Iusin
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги