27 Июня 2008 | 00:00

National Geographic предлагает стать очевидцем

National Geographic предлагает стать очевидцем

Бразильское агентство SANTA CLARA разработало серию рекламных постеров для научно-популярного канала National Geographic Channel.

Всемирно известный телеканал предлагает своим зрителям максимально погрузиться в события, происходящие на экране, почувствовать себя в "шкуре" американского военного в Ираке или жертвы стихийного бедствия где-нибудь в Бразилии.

Слоган кампании: "Ты там".

Рекламное агентство: SANTA CLARA, Sao Paulo, Brazil
Креативный директор: Santa Clara
Копирайтер: Fernando Campos
Арт-директор: Flavio Treiger, Daniel D'Avila
Фотографы: Edu Rodrigues, Banco de Imagens
Арт-байер: Julio Benfica
Аккаунт-супервайзер: Cristiani Palhares, Thiago Iusin

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.