В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Реалити-шоу или Парк развлечений?
Реалити-шоу или Парк развлечений?
Агентство QG Propaganda выпустило серию необычных рекламных плакатов для бразильского парка развлечений Hopi Hari Theme Park.

Создатели этой рекламы решили максимально привлечь внимание родителей к собственным детям, сделав акцент на том, что если детям уделять мало внимания, то они могут пойти совершенно не по тому пути развития. Например, насмотрятся по телевизору реалити-шоу, "мыльных опер", музыкальных каналов и скажут вам что-то вроде: "Папочка, когда я вырасту, я буду участвовать в реалити-шоу" или "Мам, а можно я тоже буду гулять без нижнего белья?" и т.д.

Так что уж лучше сводить ребенка в парк развлечений, чем потом объяснять ему, что хорошо, а что плохо.





Рекламное агентство: QG Propaganda, São Paulo, Brazil
Креативный директор: Marcello Droopy
Арт директор: Camila Sayuri Miyamura, Fernando Carreira
Копирайтер: Americo Vizer
Иллюстратор: Camila Sayuri Miyamura
Фотограф: Guto Nóbrega
Дата выхода: Март 2008




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Fibr Film ProductionITM GroupOgilvy Group Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center