В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Реалити-шоу или Парк развлечений?
Реалити-шоу или Парк развлечений?
Агентство QG Propaganda выпустило серию необычных рекламных плакатов для бразильского парка развлечений Hopi Hari Theme Park.

Создатели этой рекламы решили максимально привлечь внимание родителей к собственным детям, сделав акцент на том, что если детям уделять мало внимания, то они могут пойти совершенно не по тому пути развития. Например, насмотрятся по телевизору реалити-шоу, "мыльных опер", музыкальных каналов и скажут вам что-то вроде: "Папочка, когда я вырасту, я буду участвовать в реалити-шоу" или "Мам, а можно я тоже буду гулять без нижнего белья?" и т.д.

Так что уж лучше сводить ребенка в парк развлечений, чем потом объяснять ему, что хорошо, а что плохо.





Рекламное агентство: QG Propaganda, São Paulo, Brazil
Креативный директор: Marcello Droopy
Арт директор: Camila Sayuri Miyamura, Fernando Carreira
Копирайтер: Americo Vizer
Иллюстратор: Camila Sayuri Miyamura
Фотограф: Guto Nóbrega
Дата выхода: Март 2008




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
24 TTLAffectИВА-digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center