18 Июня 2008 | 00:00

Реалити-шоу или Парк развлечений?

Реалити-шоу или Парк развлечений?

Агентство QG Propaganda выпустило серию необычных рекламных плакатов для бразильского парка развлечений Hopi Hari Theme Park.

Создатели этой рекламы решили максимально привлечь внимание родителей к собственным детям, сделав акцент на том, что если детям уделять мало внимания, то они могут пойти совершенно не по тому пути развития. Например, насмотрятся по телевизору реалити-шоу, "мыльных опер", музыкальных каналов и скажут вам что-то вроде: "Папочка, когда я вырасту, я буду участвовать в реалити-шоу" или "Мам, а можно я тоже буду гулять без нижнего белья?" и т.д.

Так что уж лучше сводить ребенка в парк развлечений, чем потом объяснять ему, что хорошо, а что плохо.





Рекламное агентство: QG Propaganda, São Paulo, Brazil
Креативный директор: Marcello Droopy
Арт директор: Camila Sayuri Miyamura, Fernando Carreira
Копирайтер: Americo Vizer
Иллюстратор: Camila Sayuri Miyamura
Фотограф: Guto Nóbrega
Дата выхода: Март 2008
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.