16 Мая 2008 | 00:00

Новый Skittles предлагает попробовать новые вещи

Новый Skittles предлагает попробовать новые вещи

У любимого многими из нас драже Skittles теперь новый вкус - "Шоколадный взрыв"!
В связи с этим агентство TBWA\Toronto в Канаде разработало серию оригинальных рекламных плакатов, под слоганом "Это нормально - пробовать новые вещи".

Правда, в качестве новых вещей создатели креатива предлагают довольно неожиданные варианты: например, заявиться в школу в костюме испанского матадора, с петухом на поводке, или пригласить на медленный танец на дискотеке медведя...

Пожалуй, попробовать новый Skittles - самый безопасный вариант из всех!

Рекламное агентство: TBWA\Toronto, Canada
Креативный директор: Joe Amaral
Арт директор: Pete Ross
Копирайтер: Allan Topol
Фотограф: Matt Barnes

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.