16 Мая 2008 | 00:00
Новый Skittles предлагает попробовать новые вещи
Новый Skittles предлагает попробовать новые вещи
У любимого многими из нас драже Skittles теперь новый вкус - "Шоколадный взрыв"!
В связи с этим агентство TBWA\Toronto в Канаде разработало серию оригинальных рекламных плакатов, под слоганом "Это нормально - пробовать новые вещи".
Правда, в качестве новых вещей создатели креатива предлагают довольно неожиданные варианты: например, заявиться в школу в костюме испанского матадора, с петухом на поводке, или пригласить на медленный танец на дискотеке медведя...
Пожалуй, попробовать новый Skittles - самый безопасный вариант из всех!
Рекламное агентство: TBWA\Toronto, Canada
Креативный директор: Joe Amaral
Арт директор: Pete Ross
Копирайтер: Allan Topol
Фотограф: Matt Barnes
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги