18 Февраля 2008 | 00:00

Обувь как новый носитель для рекламных объявлений

Обувь как новый носитель для рекламных объявлений

Итальянское агентство Leo Burnett разработало серию рекламных плакатов для обувного магазина "è".

Слоган этой рекламной кампании звучит так: "è. Обувь, от которой невозможно отвести взгляд".

Действительно, обувь настолько необычна, что авторы этих постеров предлагают использовать её в качестве носителя для рекламных объявлений, на которые в любом другом случае вряд ли бы кто-то обратил внимание. Например: "Уроки итальянского от носителей языка", "Разыскивается пёс по имени Тони" или "Продается Форд Мустанг".

  


Рекламное агентство: Leo Burnett, Milan, Italy
Креативный директор: Enrico Dorizza, Sergio Rodriguez
Арт директор: Francesco Epifani, Milos Obradovic
Копирайтер: Nicoletta Zanterino
Фотограф: Neri Oddo
Дата выхода: February 2008

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru