В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Февраля 2008
Обувь как новый носитель для рекламных объявлений
Обувь как новый носитель для рекламных объявлений

Итальянское агентство Leo Burnett разработало серию рекламных плакатов для обувного магазина "è".

Слоган этой рекламной кампании звучит так: "è. Обувь, от которой невозможно отвести взгляд".

Действительно, обувь настолько необычна, что авторы этих постеров предлагают использовать её в качестве носителя для рекламных объявлений, на которые в любом другом случае вряд ли бы кто-то обратил внимание. Например: "Уроки итальянского от носителей языка", "Разыскивается пёс по имени Тони" или "Продается Форд Мустанг".

  


Рекламное агентство: Leo Burnett, Milan, Italy
Креативный директор: Enrico Dorizza, Sergio Rodriguez
Арт директор: Francesco Epifani, Milos Obradovic
Копирайтер: Nicoletta Zanterino
Фотограф: Neri Oddo
Дата выхода: February 2008

 





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ManfridayПрофМедиаСтудия Клондайк
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center