26 Декабря 2008 | 00:00
Motorola Ming8 выводит на чистую воду местное население
Motorola Ming8 выводит на чистую воду местное население
Недавно Adindex рассказывал о разработанной венесуэльским офисом DRAFTFCB кампании, продвигающей спутниковые системы навигации Alfer. Кампания строилась на потребительском инсайте, состоящем в том, что, руководствуясь подсказками прохожих, можно заехать совсем не в том место, которое планировалось.
Однако человек, оказавшийся в такой ситуации, на самом деле, может хоть некоторое время наслаждаться ощущением знания правильного пути, пока не обнаружит на своем пути страстных трансвеститов. Представьте: вы едете за грибами в Юкки, что под Санкт-Петербургом и спрашиваете дорогу у местных жителей. Опасающееся конкуренции население (а особенно - молодежь) наверняка направит вас по ложному пути, упирающемуся в войсковую часть. Однако, по крайней мере, 5 км вы будете ехать в абсолютной безмятежности, полагая, что движетесь в правильном направлении. Последующее разочарование, если вдуматься, - мелочь.
В китайской кампании телефона Motorola Ming8 вам предлагается почувствовать себя в шкуре путешественника, не имеющего шансов даже на определение, хоть и ложного, но единственного варианта пути. Крестьяне на тележке, праздные городские жители за игрой в шахматы и даже буддистские монахи, словно сговорившись, тычут пальцами в разные стороны, противореча друг другу. Любой путешественник в таком случае неизбежно ощутит приступ малодушия, а особенно нерешительные могут и вовсе завязать со странствиями.
Избежать подобной сумятицы, по замыслу креаторов агентства O&M Beijing, и должен помочь Ming8, в котором, согласно теглайну кампании, "к счастью", появился GPS.
Однако человек, оказавшийся в такой ситуации, на самом деле, может хоть некоторое время наслаждаться ощущением знания правильного пути, пока не обнаружит на своем пути страстных трансвеститов. Представьте: вы едете за грибами в Юкки, что под Санкт-Петербургом и спрашиваете дорогу у местных жителей. Опасающееся конкуренции население (а особенно - молодежь) наверняка направит вас по ложному пути, упирающемуся в войсковую часть. Однако, по крайней мере, 5 км вы будете ехать в абсолютной безмятежности, полагая, что движетесь в правильном направлении. Последующее разочарование, если вдуматься, - мелочь.
В китайской кампании телефона Motorola Ming8 вам предлагается почувствовать себя в шкуре путешественника, не имеющего шансов даже на определение, хоть и ложного, но единственного варианта пути. Крестьяне на тележке, праздные городские жители за игрой в шахматы и даже буддистские монахи, словно сговорившись, тычут пальцами в разные стороны, противореча друг другу. Любой путешественник в таком случае неизбежно ощутит приступ малодушия, а особенно нерешительные могут и вовсе завязать со странствиями.
Избежать подобной сумятицы, по замыслу креаторов агентства O&M Beijing, и должен помочь Ming8, в котором, согласно теглайну кампании, "к счастью", появился GPS.
Агентство: O&M Beijing, China
Креативный директор: Wilson Nils
Арт-директор: Rain Yu
Копирайтер: Chen Ning
Фотограф: Zhou Yu Long
Креативный директор: Wilson Nils
Арт-директор: Rain Yu
Копирайтер: Chen Ning
Фотограф: Zhou Yu Long
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги