Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 октября 2008 00:00

Редкие виды животных однажды могут стать легендой

Редкие виды животных однажды могут стать легендой

Агентство Ogilvy SA выпустило серию рекламных принтов для Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Основная идея рекламной кампании заключается в том, что сегодня на нашей планете некоторых редких видов животных и птиц становится все меньше и меньше. И если вовремя не предпринять меры по защите этих видов, в один прекрасный день они могут стать такой же легендой, как, например, Снежный человек, летающая тарелка или Лохнесское чудовище. А может быть, ещё более невероятными.


Рекламное агентство: Ogilvy SA
Арт-директор: Prabashan Pather, Catherine Conradie,Gareth McPherson
Креативный директор: Gordon Ray
Исполнительный креативный директор: Mark Fisher

| Печать | В закладки
<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS