Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 октября 2008 00:00

Завернуть за угол, чтобы узнать всю правду

Завернуть за угол, чтобы узнать всю правду

Агентство BBDO New York разработало ambient-рекламу для телеканала BBC World, которая прошла под слоганом "Увидеть обе стороны истории".

Рекламные плакаты с репортажными фотографиями с самых важных событий, происходящих в мире, были размещены на стенах зданий таким образом, что необходимо было завернуть за угол для того, чтобы получить полную картину происходящего.

 


Рекламное агентство: BBDO New York
Исполнительный креативный директор: Eric Silver
Креативный директор: Ari Weiss, Jerome Marucci
Арт-директор: Jamie Overkamp, Jerome Marucci
Копирайтер: Ari Weiss

| Печать | В закладки
<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS