21 Октября 2008 | 00:00

Завернуть за угол, чтобы узнать всю правду

Завернуть за угол, чтобы узнать всю правду

Агентство BBDO New York разработало ambient-рекламу для телеканала BBC World, которая прошла под слоганом "Увидеть обе стороны истории".

Рекламные плакаты с репортажными фотографиями с самых важных событий, происходящих в мире, были размещены на стенах зданий таким образом, что необходимо было завернуть за угол для того, чтобы получить полную картину происходящего.

 


Рекламное агентство: BBDO New York
Исполнительный креативный директор: Eric Silver
Креативный директор: Ari Weiss, Jerome Marucci
Арт-директор: Jamie Overkamp, Jerome Marucci
Копирайтер: Ari Weiss

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru