24 Января 2008 | 00:00

Make up factory: сотри всё лишнее!

Make up factory: сотри всё лишнее!

Немецкое рекламное агентство Jung von Matt разработало необычные рекламные плакаты для тонального средства Make up Factory.

Эта оригинальная задумка заключается в том, что при помощи тонального крема можно "спрятать" всё лишнее и, как это видно на плакатах, превратиться из Мэрлина Мэнсона просто в Мэрлин (например, Монро!), из Мисс Пигги - просто в Мисс, ну, а в самых "тяжёлых" случаях, из ГодЗиллы - просто в Бога (God по-английски). 

 

Рекламное агентство: Jung von Matt, Hamburg, Germany
Креативный директор: Arno Lindemann, Bernhard Lukas
Арт директор: Ole Kleinhans, Markus Kremer
Копирайтер: Gabriel Diakowski

–ейтинг@Mail.ru