17 Января 2008 | 00:00

Французские железные дороги агитируют против путешествий автостопом

Французские железные дороги агитируют против путешествий автостопом

Французское рекламное агентство TBWA\Paris разработало серию рекламных плакатов для SNCF - Национальной компании французских железных дорог.

Основная идея данной рекламы заключается в том, что путешествовать через SNCF гораздо комфортнее, чем при помощи, например, автостопа или на мотоцикле. Надпись на плакатах: "Попробуйте один раз и забудьте дорогу".

Advertising Agency: TBWA\Paris, France
Creative Director: Erik Vervroegen
Art Director: Marianne Fonferrier
Copywriter: Ghislaine de Germon
Photographer: David Harriman

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.