В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Августа 2007
Subaru Impreza - это японский автомобиль, который мечтали бы создать немцы
Subaru Impreza - это японский автомобиль, который мечтали бы создать немцы

Необычайно крупную кампанию развернуло канадское рекламное агентство DDB Canada для нового автомобиля Subaru Impreza. В нее входят видео ролик, печатная реклама, промо-сайт и директ-мэйл. Все части кампании призваны донести до ЦА одну и ту же мысль: немецкие производители авто жутко завидуют и жалеют, что этот японский автомобиль выпущен не ими.
В ролике мужчины наслаждаются, тестируя автомобиль. Принты демонстрируют реакцию немецких инженеров: ругательство из немецкого еженедельного журнала об автомобилях, слезы досады на лице пожилого инженера и мишень для игры в дартс только для немцев. На промо-сайте вы можете узнать всю необходимую информацию об том автомобиле, а директ-майл представляет собой письмо от инженера Гюнтера Шрёдера, который больше не можете молчать о прелестях Subaru Impreza.

Надпись:
"Японский автомобиль, который мечтали бы создать немцы"

Агентство: DDB Canada





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ВРТGetintentPosterscope Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center