В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Августа 2007
Subaru Impreza - это японский автомобиль, который мечтали бы создать немцы
Subaru Impreza - это японский автомобиль, который мечтали бы создать немцы

Необычайно крупную кампанию развернуло канадское рекламное агентство DDB Canada для нового автомобиля Subaru Impreza. В нее входят видео ролик, печатная реклама, промо-сайт и директ-мэйл. Все части кампании призваны донести до ЦА одну и ту же мысль: немецкие производители авто жутко завидуют и жалеют, что этот японский автомобиль выпущен не ими.
В ролике мужчины наслаждаются, тестируя автомобиль. Принты демонстрируют реакцию немецких инженеров: ругательство из немецкого еженедельного журнала об автомобилях, слезы досады на лице пожилого инженера и мишень для игры в дартс только для немцев. На промо-сайте вы можете узнать всю необходимую информацию об том автомобиле, а директ-майл представляет собой письмо от инженера Гюнтера Шрёдера, который больше не можете молчать о прелестях Subaru Impreza.

Надпись:
"Японский автомобиль, который мечтали бы создать немцы"

Агентство: DDB Canada





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
FACESDPG RussiaBeeTL
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center