В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Бензопилы для максималистов
Бензопилы для максималистов

Бензопильный бренд Stihl заказал парижскому рекламному агентству Publicis Conseil серию принтов для своей продукции.

Акцент должен был стоять на масштабности мышления: мол, посмотрите, какие мощные пилы – пилы, достойные огромных деревьев и огромных людей.

Рекламисты реализовали эту концепцию довольно-таки прямо. На первом принте изображена комната с камином. Все бы хорошо, но ее обладатель явно вернулся из тайги и собрался сложить в камине нечто наподобие «нодьи»: бревнышко оттуда торчит – пять кубометров дров.

На подобном же бревнышке качаются на качелях дети на следующем принте, а на третьем здоровенный кусок дерева подпирает автомобиль на склоне. Слоган «Мысли масштабнее!» («Think bigger!»).





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
MRMarketingЯ.CreationsRocketmind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center