11 Июля 2007 | 00:00

Бензопилы для максималистов

Бензопилы для максималистов

Бензопильный бренд Stihl заказал парижскому рекламному агентству Publicis Conseil серию принтов для своей продукции.

Акцент должен был стоять на масштабности мышления: мол, посмотрите, какие мощные пилы – пилы, достойные огромных деревьев и огромных людей.

Рекламисты реализовали эту концепцию довольно-таки прямо. На первом принте изображена комната с камином. Все бы хорошо, но ее обладатель явно вернулся из тайги и собрался сложить в камине нечто наподобие «нодьи»: бревнышко оттуда торчит – пять кубометров дров.

На подобном же бревнышке качаются на качелях дети на следующем принте, а на третьем здоровенный кусок дерева подпирает автомобиль на склоне. Слоган «Мысли масштабнее!» («Think bigger!»).