07 Ноября 2007 | 00:00

Бытовую технику Philips Glass очень сложно увидеть

Бытовую технику Philips Glass очень сложно увидеть

Представляя новую линейку бытовой техники от Philips под названием Glass ("Стекло"), креаторы из агентства DDB столкнулись с серьезной проблемой: бытовой техники не будет видно на принтах, ведь она же полностью прозрачная.

Надпись:
"Представляем кухонные весы / кофеварку / тостер / чайник Glass. Посмотри на это на philips.com/glass"

Агентство: DDB, Нью-Йорк / Лондон
Творческий директор: Carmine Coppola
Арт директор / Копирайтер: Carmine Coppola, Yinbo Ma
Фотограф: Christian Stoll / Bransch.net


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.