27 Ноября 2007 | 00:00

Дети не на шутку разошлись в рекламе конфет Trendy

Дети не на шутку разошлись в рекламе конфет Trendy

Сладости Trendy такие вкусные, что дети с легкостью превращаются в злодеев, лишь бы ни с кем не делиться этими конфетами, сообщает нам рекламное агентство Leche2 Santiago с помощью этих принтов, на которых показано несколько ситуаций проявления эгоизма и жадности у маленьких детей.

Надпись:
"Моя вечеринка. Мои конфеты!
Меньше разговоров. Больше конфет.
Угощение или угощенье!"

Агентство: Leche2 Santiago, Чили
Творческий директор: Sebastian Arteaga
Арт директор: Jos? Isla
Копирайтер: Tom?s Rodr?guez
Иллюстратор: Miguel Vergara


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.