09 Октября 2007 | 00:00

"Хотите, верьте, хотите, нет" от агентства 1861 United Milan

"Хотите, верьте, хотите, нет" от агентства 1861 United Milan

Эта рекламная кампания разработана итальянским агентством 1861 United Milan для рекламы телевизионного шоу Ripley's Believe it or Not, которое чем-то напоминает игру "Верю - Не верю". Шоу было основано еще в 1949 знаменитым путешественником Робертом Рипли, а в 2009 году планируется релиз фильма об этом человеке с Джимом Кэрри в главной роли.
Суть рекламной кампании в том, что стать участников этого шоу очень сложно. Даже этих необычных героев принтов забраковали.

Надпись:
"Отклонено.
Вам нужно быть действительно странным, чтобы попасть на шоу "Ripley's Believe it or Not" (Рипли: Хотите, верьте, хотите, нет!)"

Агентство: 1861 United Milan, Италия
Арт директор: Peppe Cirillo
Копирайтер: Vincenzo Celli
Фотограф: Andrea Melcangi

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru