В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Октября 2007
"Хотите, верьте, хотите, нет" от агентства 1861 United Milan
"Хотите, верьте, хотите, нет" от агентства 1861 United Milan

Эта рекламная кампания разработана итальянским агентством 1861 United Milan для рекламы телевизионного шоу Ripley's Believe it or Not, которое чем-то напоминает игру "Верю - Не верю". Шоу было основано еще в 1949 знаменитым путешественником Робертом Рипли, а в 2009 году планируется релиз фильма об этом человеке с Джимом Кэрри в главной роли.
Суть рекламной кампании в том, что стать участников этого шоу очень сложно. Даже этих необычных героев принтов забраковали.

Надпись:
"Отклонено.
Вам нужно быть действительно странным, чтобы попасть на шоу "Ripley's Believe it or Not" (Рипли: Хотите, верьте, хотите, нет!)"

Агентство: 1861 United Milan, Италия
Арт директор: Peppe Cirillo
Копирайтер: Vincenzo Celli
Фотограф: Andrea Melcangi





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
DRUGIEOMD Optimum MediaAce Target
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center