25 Октября 2007 | 00:00

Fruitopia взрывает мозг

Fruitopia взрывает мозг

Рекламные принты для фруктового напитка Frutopia , созданные канадским агентством Leo Burnett, удивляют нас нестандартной композицией и оригинальной идеей. Видимо в состав входит что-то кроме граната и мандарина, раз он оказывает такое воздействие на человека.

Надпись:
"Пусть ваш разум идёт напрямик.frutopia.com"

Состав творческой группы

Рекламное агентство: Leo Burnett, Toronto, Canada
Творческий директор: Judy John, Monique Kelley
Арт директор: David Federico
Копирайтер: Morgan Kurchak
Фотограф: Mark Zibert

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.