18 Октября 2007 | 00:00

Настоящая клубничка Aquaglide: в меру своей испорченности

Настоящая клубничка Aquaglide: в меру своей испорченности

Чтобы прорекламировать гель-смазку с фруктовыми вкусами Aquaglide, создатели этой кампании просто поместили на принты изображение ягод. А вот ЦА в меру своей испорченности может увидеть на них не просто клубничку и малинку, но нечто совсем другое.

Надпись:
"Aquaglide. Лубрикант с фруктовым вкусом"


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.