11 Октября 2007 | 00:00

M-Net показывает, какими были бы фильмы, наполненные рекламой

M-Net показывает, какими были бы фильмы, наполненные рекламой

Художественные фильмы иногда использую в качестве рекламы, но никогда они не создаются ради нее. Агентство Ogilvy, разрабатывая эту рекламную кампанию для цифрового телевидения M-Net, показывает на этих принтах фрагменты несуществующих фильмов, которые никогда не покажет M-Net.

Надпись:
"Фильмы не созданы с рекламой внутри. Так что мы никогда не покажем их такими."

Агентство: Ogilvy, Кейптаун, Южная Африка
Арт директор: Robyn Bergmann, Katharine Davies, Anname Boshoff
Копирайтер: Bridget Johnson, Bonginkosi Luvuno
Творческий директор: Gerry Human
Фотограф: Mike Lewis, Vernon Reed
Стилист: Deirdre Lister

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.