Рекламные доходы Alphabet (Google) выросли в третьем квартале 2015 года


Рекламные бюджеты | 23 Октября 2015 15:38

Выручка интернет-гиганта Alphabet, в состав которого входят Google, YouTube, Android, Google Maps, Google Play and Google Chrome, составила в третьем квартале 2015 года $18,7 млрд

Из них доходы от сайта Google насчитывают $13,09 млрд, что на 16% выше, чем за аналогичный период прошлого года. В третьем квартале 2014 года общая выручка компании составляла $16,5 млрд. Чистая прибыль Alphabet составила в этом году $3,9 млрд.

Доход Alphabet от рекламы за третий квартал 2015 года достиг $16,8 млрд, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Прибыль от рекламы также выросла на 5% в третьем квартале этого года по сравнению со вторым.

У каждой из дочерних компаний конгломерата больше, чем 1 млрд пользователей. Alphabet впервые обнародовала свои доходы после того, как 2 октября завершился процесс реструктуризации компании, в результате которого Google вошел в состав Alphabet, а один из ее сооснователей, Сергей Брин, возглавил новую компанию. Ларри Пейдж, другой сооснователь Google, стал руководителем дочерней компании.

Согласно AdWeek, впервые за 17-летнюю историю Google мобильный трафик превысил десктопный. Рут Порат, финансовый директор Alphabet и Google, заявила, что мобильный трафик всегда был «важным катализатором» прибыли, но добавила, что пользователи десктопа остаются более солидной аудиторией.

                                                                                                 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама