Кейс Perfluence и Cozy Home: как c помощью блогеров увеличить количество заказов и выйти в топ по продажам на маркетплейсе

О том, как с помощью блогеров увеличить число заказов почти в 21 раз, — в кейсе

Картинка Кейс Perfluence и Cozy Home: как c помощью блогеров увеличить количество заказов и выйти в топ по продажам на маркетплейсе

Сегодня более 70% россиян регулярно приобретают товары на маркетплейсах. Благодаря широкому ассортименту, бесплатной доставке, различным ценам и возможности легко и быстро сравнивать их на сайте маркетплейсы стали удобной заменой традиционным магазинам. В то же время из-за большого количества предложений от разных продавцов покупатель теряется в выборе — здесь на помощь приходят рекомендации блогеров, которые играют важную роль в принятии решения. Они часто делают полезные подборки и обзоры, делятся интересными находками, а также дарят промокоды подписчикам, что стимулирует спрос. Поэтому в условиях жесткой конкуренции за потребителя на таких платформах, блогеры становятся не только эффективным имиджевым инструментом, но и результативным каналом продаж для селлеров. За счет высокого уровня доверия аудитории они могут помочь вывести товар в топ и привлечь новых покупателей. С этой задачей бренд COZY HOME обратился к платформе по работе с блогерами Perfluence.

Клиент

COZY HOME — сеть магазинов уютных товаров для дома. В настоящий момент бренд имеет более 100 розничных магазинов по всей России. Основная миссия COZY HOME — делать каждое мгновение, проведенное дома, счастливым и уютным. 

Задача

В июне 2025 года клиент обратился к Perfluence с задачей протестировать работу с блогерами по CPA-модели (Cost per Action — стоимость действия) для повышения продаж на маркетплейсах.

Механика

Для интеграций в формате текста и изображения вся креативная часть, дизайн макетов и копирайтинг, готовилась профессиональной внутренней командой. Блогеры получали полностью готовые к публикации материалы. В случае съемок с участием блогера процесс также курировался штатным сценаристом и креативным продюсером, что гарантировало качественную презентацию и акцент на ключевых преимуществах каждого товара. Помимо базовой скидки 10%, чтобы усилить работу блогеров и стимулировать пики продаж, внедрялись флеш-акции — короткие, эмоциональные активности, которые создают ощущение срочности и стимулируют мгновенные покупки за счет повышенной скидки — до 15%. Из-за страха упустить выгоду аудитория реагировала моментально — только в августе в период первого однодневного флеша клиент получил рост заказов по промокодам блогеров в 20,8 раза больше по сравнению со средним показателем в день, а в период проведения второй флеш-акции число заказов по промокодам инфлюенсеров выросло в 42,2 раза. Это позволило вывести бренд в лидеры по продажам в категории «постельное белье» на Ozon.

Чтобы найти новые возможности для роста и удвоить результаты проекта, команда Perfluence дополнительно протестировала нативные размещения. 

Реализация

Аудитория блогеров доверяет своим любимым авторам больше, чем обычной рекламе, поэтому при совершении онлайн-покупок их мнение остается ключевым фактором. Согласно исследованию «СберСеллера» и Perfluence, каждый второй респондент следует советам блогеров при выборе товаров на маркетплейсах. Из них 36% делают это ежемесячно, тогда как 18% изучают рекомендации инфлюенсеров каждые два-три месяца или реже. Данные исследования также показали, что DIY является одной из трех ключевых категорий, где мнение блогеров особенно важно для потребителя: 44% интересуются и переходят по ссылке, чтобы узнать детали, а 26% совершают покупки именно в данной категории.

Поскольку ключевым KPI (Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности) клиента были только продажи, сотрудничество с блогерами велось по модели CPA. Командой Perfluence была выстроена многоуровневая работа — от подбора релевантных блогеров до тестирования разнообразных форматов и механик для повышения конверсии. 

Площадки и блогеры

Кампания с инфлюенсерами велась сразу на нескольких площадках — в «Телеграме» и «ВКонтакте». Проектная команда подобрала пул блогеров, фокусируясь на активных авторах с живой аудиторией. В подборку вошли блогеры из разных категорий, чья аудитория совпадает с покупателями бренда и которым были бы интересны товары для дома. Среди них: «лайфхаки, обзоры и руководства», «дети и семья», «лайфстайл», «строительство и интерьер», «мода и шопинг», «дизайн», «уход и косметика», а также «скидки и экономия».

Блогеры, ориентированные на семейную аудиторию, охватывают различные направления от товаров для дома и семьи до ухода и косметики. Освещая эти темы, блогеры помогают своей аудитории лучше ориентироваться в актуальных акциях и скидках брендов. Их аудитория уже готова к покупкам и охотно откликается на предложения с промокодами, что приводит к значительному увеличению продаж в краткосрочной перспективе, особенно во время сезонных распродаж и специальных акций бренда.  

Также тестировались нативные публикации у блогеров, которые публиковали обзоры и распаковки товаров. Результативность таких публикаций была выше, чем у шаблонных постов — CR (Conversion Rate — коэффициент конверсии, то есть отношение числа пользователей, совершивших целевое действие, к общему количеству посетителей) в продажу 3,86 против 2,68 соответственно.

Результат

С июля по сентябрь в проекте приняло участие 542 блогера. Сотрудничество продолжается, а полученные инсайты и результаты с тестирования стали отправной точкой для масштабирования эффективных форматов.

  • 13,2 млн пользователей было охвачено за весь период;
  • заказы по промокодам выросли в 42 раза в период проведения флеш-акций по сравнению со средним количеством продаж в обычный день;
  • лидерство в категории «постельное белье» на Ozon;
  • свыше 670 тыс. переходов было сделано пользователями на площадки маркетплейсов;
  • выкуп 77,9% на Ozon.

Команда Perfluence
Распанова Ксения, директор вертикали «маркетплейсы и селлеры»
Стрельникова Сабина, руководитель клиентского сервиса вертикали «маркетплейсы и селлеры»
Макарова Любовь, руководитель реализации вертикали «маркетплейсы и селлеры»
Гусева Анастасия, аккаунт проекта
Акмалтдинова Валерия, руководитель проекта по работе с блогерами


Реклама. Рекламодатель ООО «Перфлюенс»  ИНН 7725380313

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.