Кейс «Тануки» и «Авито Рекламы»: про рост заказов в когорте на 26%
О том, как с помощью медийных баннеров перевыполнить план и повысить число заказов, — в кейсе
«Тануки» (TanukiFamily) — cеть ресторанов японской кухни в Москве, Московской области и других городах России с собственной службой доставки. В условиях высокой конкуренции на рынке доставки еды компания искала новые рекламные каналы, чтобы привлечь внимание аудитории к запуску летнего меню.
Задачи
Дважды в год сеть ресторанов существенно обновляет меню, сопровождая это событие маркетинговой поддержкой. Перед запуском летней кампании 2025 года команда «Тануки» поставила перед собой следующие цели:
-
повысить осведомленность о новом меню среди не менее чем 1,2 млн уникальных пользователей;
-
получить не менее 800 заказов за 10 дней кампании с учетом отложенных post-view-конверсий;
-
протестировать возможности таргетингов «Авито Рекламы» для привлечения новой целевой аудитории.
В начале «Авито» рассматривали как тестовый канал: предполагалось, что его аудитория, которая привыкла активно совершать покупки и заказы, покажет высокий уровень конверсии.
Механика
Для достижения поставленных целей выбрали комбинированный подход «охват + конверсия» с двумя форматами размещения:
-
медийный баннер в премиальных — самых заметных — позициях «Авито» для максимального визуального воздействия и создания ассоциаций с новым меню;

Рекламная кампания закончилась, все присутствующее на изображении приведено для демонстрации РК и не является офертой и каким-либо призывом
-
нативный сниппет в ленте объявлений с промокодом, чтобы еще сильнее мотивировать аудиторию «Авито» на первый заказ.
Бюджет распределили поровну между форматами, чтобы сбалансировать узнаваемость и конверсии в заказ. Кампания проходила с 20 по 30 июня 2025 года — в период, когда летняя аудитория более склонна к заказам. Мониторинг показателей в реальном времени подтвердил эффективность выбранной стратегии.
Использовались следующие таргетинги: мужчины и женщины 25–45 лет с доходом выше среднего и интересом к путешествиям. Дополнительно использовали сегменты «Доставка еды» и «Фастфуд» для таргетингов.
Результаты
По итогам кампании достигли и перевыполнили все поставленные цели:
-
охват — почти 1,3 млн уникальных пользователей (план перевыполнен на 5%);
-
клики — около 4,3 тыс.;
-
конверсии, которые оценивали по post-view, — 829 заказов.
Анализ поведения когорты: влияние не только на онлайн, но и на офлайн
Помимо медийных показателей также оценили реальное влияние на бизнес, проанализировав поведение пользователей, видевших рекламу. Сравнив их активность до и после запуска кампании на «Авито», зафиксировали значительный рост по ключевым метрикам:
-
увеличение числа заказов: показатель в этой группе вырос на 26% в июне и на 14% в июле;
-
рост выручки: оборот с когорты целевых пользователей вырос на 28% в июне и на 20% в июле;
-
стабильный средний чек: показатель среднего чека также продемонстрировал положительную динамику.
* Когорта — здесь: группа пользователей, которые видели рекламу на площадке «Авито».
Качество аудитории:
-
LTV (Lifetime Value — пожизненная ценность клиента) клиентов с «Авито»: +8% к среднему в бренде в тот же период;
-
частота заказов — плюс 7% к среднему в бренде в тот же период.
Выводы и планы
Главный вывод кейса: медийная реклама на «Авито» оказала прямое и измеримое влияние на бизнес-результаты. Площадка привлекла новую ценную аудиторию с высокой лояльностью.
Учитывая успех пилотной кампании в Москве, компания планирует масштабировать стратегию на все города присутствия. В следующих проектах «Тануки» будет активнее использовать инструменты сквозной аналитики для еще более точной настройки под бизнес-цели.
Ольга Дроздова, Head of Digital сети ресторанов Tanuki Family:
«Изначально мы рассматривали “Авито” как тестовый канал для расширения аудитории, но результаты превзошли ожидания. Реклама на платформе привлекла новых лояльных клиентов с высоким LTV. Мы увидели, что площадка работает на полный цикл — от создания узнаваемости до прямых продаж с выраженным постэффектом».