Кейс «Эгис» и агентства Media Instinct Group: как увеличить конверсию почти в 3 раза за 2 месяца с помощью медийной кампании на «Авито»
О том, как найти нишевую аудиторию и получить качественный трафик, — в кейсе
Цели
«Эгис» продвигает лекарственное средство для кожи — препарат с комплексным действием для решения различных дерматологических проблем. Перед командой стояла задача: найти узкую аудиторию, заинтересованную в решении специфических проблем ухода за кожей. Сложность заключалась в сенситивной тематике. Также в категории достаточно высокая конкуренция.
Основная цель кампании — рост охвата и знания о креме для ухода за кожей среди целевой аудитории с получением качественного трафика. Команда планировала достичь CTR (Click-Through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов) на уровне 0,10%, Performance Index 60% и конверсии 3%.
За конверсию считали три типа действий на посадочной странице клиента: клики по кнопкам «Где купить», «Аптеки» и «Инструкции».
Механика
Кампания прошла в два флайта: с 1 по 31 мая и с 1 по 31 июля 2025 года. Агентство совместно с командой менеджеров «Авито» выбрали пакет «Базовые форматы». Он включал нативные и медийные баннеры с присутствием на всех устройствах: мобильная и веб-версия , а также приложение площадки для iOS и Android.
Для точного попадания в целевую аудиторию использовали таргетинги с фокусом на категории, связанные с активным образом жизни и повышенным вниманием к уходу за кожей: средства гигиены, личные вещи (купальники, плавки, спортивная одежда, пляжные вещи), обувь (ботинки и полуботинки, спортивная обувь, сапоги и полусапоги), а также услуги в сфере красоты и здоровья (маникюр, подология). Дополнительно настроили таргетинг на пользователей со средним и высоким доходом.
В таргетинг по социально-демографическим признакам попали женщины в возрасте от 25 до 45 лет. Доля мужчин в аудитории не превышала 8% согласно бенчмаркам.
Креативная стратегия включала разработку баннеров под разные ситуации использования продукта и потребности в уходе за кожей. Каждое изображение ситуации потребления и проблемной зоны, подверженной микозу, подбирали под соответствующую аудиторию, что обеспечило высокую релевантность сообщений.
Результаты
В мае получили почти 2 тыс. визитов с показателем Passing Index 91% (индекс доходимости из кликнувших на рекламное объявление до сеанса на сайте) вместо планируемых 60% и конверсией 4,84% при плане 3%. Конверсий получили более 450.
Второй флайт в июле: около 5,6 тыс. визитов, Passing Index 84% и конверсия почти 8,2% — рост в 2,7 раза по сравнению с планом. Конверсий получили 458.
«Авито» помог точно найти узкую аудиторию по интересам к определенным товарам и категориям. Это подтвердили показатели CTR и метрики post-click (способ оценки источников, по которым посетители попали на сайт). Время на сайте и другие поведенческие критерии соответствовали бенчмаркам как по платформе, так и по рынку в целом.
Марианна Медведева, менеджер по развитию цифрового канала «Эгис»:
«Вместе с агентством и площадкой мы перебрали много вариантов таргетинга и категорий, чтобы выбрать самые подходящие. Такой внимательный подход добавил уверенности в площадке и ее возможностях. В итоге получили отличный результат».
Анна Суханова, старший менеджер по развитию клиентов в «Авито Рекламе»:
«Благодаря комплексному подходу нам удалось выработать несколько гипотез и запустить их в режиме test & learn. Результаты кампаний превзошли ожидания, и мы настроены на пролонгацию сотрудничества с “Эгис” по различным брендам. В планах — масштабирование успешных практик и разработка новых сценариев для рекламных кампаний».
Ярослава Шошина, Digital Group Head, Media Instinct Group:
«В конкурентной среде стандартные решения не работают. В этом кейсе мы сделали ставку на детальный анализ поведенческих данных и сквозную оптимизацию кампаний — и это дало прогнозируемый рост эффективности».