Кейс «Билайн» и «Самолет»: как с помощью Smart TV повысить количество звонков и получить новые сделки
О том, как благодаря кастомному таргетингу и технологиями атрибуции повысить количество звонков почти в девять раз и получить 53 сделки, — в кейсе

«Билайн adtech», подразделение по рекламным технологиям «Билайн бизнес», совместно с девелоперской группой «Самолет» реализовали проект, который продемонстрировал, как реклама на «Билайн Диджитал ТВ» влияет на потребительский спрос в сегменте недвижимости.
Задачи
-
Протестировать эффективность «Билайн Диджитал ТВ» как инструмента привлечения потенциальных покупателей в сегменте жилой недвижимости.
-
Отследить влияние рекламного контакта на количество обращений и совершенных сделок.
-
Оценить работу кастомного таргетинга и технологий атрибуции с точки зрения влияния на целевые действия аудитории.
Целевая аудитория
Проект ориентирован на девелоперов, агентства недвижимости и риелторские сети, стремящиеся использовать современные диджитал-каналы для генерации лидов и стимулирования продаж.
В фокусе — потенциальные покупатели квартир в новостройках и готовых объектах, в том числе молодые семьи, инвесторы и люди, планирующие улучшение жилищных условий.
Маркетинговый контекст
Рост популярности онлайн-кинотеатров, улучшение качества интернет-соединения и доступность бюджетных телевизоров с функцией Смарт ТВ значительно усилили позиции Диджитал ТВ как канала коммуникации. Согласно данным Mediascope, уже сегодня каждый третий россиянин смотрит ТВ-контент через интернет.
Механика
-
Размещение рекламной кампании на «Билайн Диджитал ТВ» с таргетингом на кастомный релевантный сегмент «Билайн». В него были включены пользователи, предоставившие согласие на обработку данных в рекламных целях.
-
Сбор данных с использованием синтетического стабильного идентификатора (Stable ID), позволяющего связать пользователя, который видел рекламный ролик на «Билайн Диджитал ТВ» с информацией о совершении целевых действий, предоставленной клиентом.
-
Интерпретация данных и подготовка агрегированного отчета со сравнением показателей по группам пользователей.
Реализация
Для реализации проекта был выбран продукт «Билайн Диджитал ТВ», который позволяет размещать рекламу во время прямого эфира ТВ-каналов на разных платформах: десктоп, мобильные устройства, Смарт ТВ и интерактивное ТВ (IPTV). Совокупный охват составляет 38 млн человек, доступны возможности таргетирования «Билайн». Эксклюзивный инвентарь — собственный видеосервис «Билайн ТВ».
Результаты
-
Количество звонков по тестовой группе (с высокой долей вероятности видели рекламу) оказалось в 8,6 раза выше, чем у контрольной группы (не контактировали с рекламным сообщением).
-
Зафиксировано 53 сделки, совершенные после контакта с рекламой на Диджитал ТВ.
-
Эффект сохранялся и после завершения кампании — количество звонков в 30-дневное атрибуционное окно выросло на 49%.
Ирина Градова, руководитель отдела перформанс- и медиамаркетинга группы «Самолет»:
«Для нас важно понимать, как каждый канал коммуникации влияет на конечный бизнес-результат. Благодаря совместному проекту с “Билайн adtech” мы не только убедились в эффективности Диджитал ТВ, но получили конкретные цифры, которые подтверждают вклад этого канала в рост продаж».
Любовь Ячкова, директор по развитию цифрового рекламного бизнеса «Билайн adtech»:
«Диджитал ТВ стабильно занимает важное место в медиапотреблении россиян, особенно учитывая рост популярности Смарт ТВ и онлайн-кинотеатров. Наш кейс показал, что с грамотной атрибуцией реклама на больших экранах может эффективно закрывать задачи перформанса».
Подробнее на сайте beeline.ru
Реклама. Рекламодатель ПАО «ВымпелКом» ИНН 7713076301