Кейс BYYD и «Мистраль»: как через in-app повысить узнаваемость бренда
О том, как с помощью мобильной рекламы удалось охватить более 500 тыс. пользователей и привлечь клиентов на целевую страницу, — в кейсе

FMCG-сегмент отличается высокой конкуренцией. Покупатель готов переключаться между марками товаров в зависимости от акции или скидки, поэтому привлечь внимание и заинтересовать потребителя непросто.
Решить эту задачу позволяет реклама в мобильных приложениях — там, где пользователь проводит много времени и вовлечен в контент.
Клиент
«Мистраль» — бренд, известный своим высоким качеством и широким ассортиментом круп, риса и бобовых со всего мира. С продукцией «Мистраль» просто готовить как повседневные, так и изысканные блюда.
ЦА
Мужчины и женщины 22—50 лет, самостоятельно готовят дома и заботятся о здоровом питании.
Задачи
Повысить узнаваемость продукции бренда, в частности риса для плова, и привлечь пользователей на целевую страницу.
Реализация
Чтобы охватить целевую аудиторию и заинтересовать ее, мобайл-специалисты задействовали баннер Rich Media и настроили таргетинг.
Таргетинг
Таргетирование было настроено по нескольким критериям:
- социально-демографическим параметрам;
- геолокации;
- релевантным интересам.
Мужчины и женщины 22—50 лет составляют основную ЦА бренда «Мистраль», поскольку в этом возрасте люди самостоятельно принимают решения о питании и ценят удобство приготовления здоровых блюд. Они активно готовят дома, следят за качеством и натуральностью продуктов, а также любят экспериментировать с приготовлением разнообразных блюд из риса. Эта группа обладает стабильным доходом и лояльно реагирует на премиальные линейки, предлагающие специальные сорта риса и круп.
Для точной адресации рекламного сообщения клиент выбрал стратегию таргетирования на whitelist-приложения (список площадок, на которых стоит размещать рекламные объявления) по релевантным интересам. Целевая аудитория следит за натуральностью продуктов, занимается приготовлением низкокалорийной пищи, сравнивает цены при покупке товара и уделяет внимание питанию всей семьи.
География размещения рекламы охватила города-миллионники России.
Креатив
В качестве креатива был использован fullscreen-баннер (широкоформатный). Креатив содержал слайды из нескольких изображений — мужчина и женщина, занимающиеся приготовлением блюд, и рис бренда «Мистраль».
Баннер создает ощущение домашнего уюта и передает ценности правильного питания. Информация о скидке до 30% привлекает внимание пользователей, а пульсирующая кнопка ведет на сайт бренда.
Оптимизация
Ежедневная оптимизация рекламной кампании производилась по статистике платформы BYYD. Приложения, в которых наблюдалась невысокая заинтересованность пользователей, попадали в blacklist (включают площадки, на которых не должна появляться реклама).
В whitelist заносились приложения, которые соответствовали релевантным интересам пользователей — связанные с кулинарией, здоровым питанием, продуктами, онлайн-покупками.
Оптимизация мобильных кампаний позволяет отключать неэффективные площадки и перераспределять бюджет на источники с лучшими медийными и поведенческими показателями. Это помогает достигать и перевыполнять поставленные KPI.
Результат
В ходе рекламной кампании удалось охватить 528 639 пользователей и добиться CTR (Click-Through Rate — показатель кликабельности) выше среднего — 2,04%.
Fullscreen-баннер показал свою эффективность и помог достичь 1 059 216 показов. Выполнение плана составило 102,25%.
Вывод
In-app-продвижение показало себя как эффективный маркетинговый инструмент для привлечения клиентов на сайт. Fullscreen-баннер, использование whitelist-приложений и точный таргетинг помогли охватить целевую аудиторию и повысить узнаваемость бренда среди пользователей, которые интересуются кулинарией.
Юлия Ляра, интернет-маркетолог «Мистраль»:
«Мобильная реклама позволила привлечь новых посетителей на сайт бренда. Продвижение внутри приложений продемонстрировало свою эффективность. Команде BYYD удалось повысить узнаваемость продукции по всей стране. Выражаем благодарность за слаженную работу и впечатляющие результаты кампании».
Эллина К., Senior Mobile Manager BYYD:
«Совместная работа с коллегами из «Мистраль» помогла нам успешно реализовать поставленные задачи. Точный таргетинг и тщательная оптимизация обеспечили рост интереса к бренду и осведомленности о продукции, в частности о рисе для плова. Благодарим за доверие и конструктивное взаимодействие. Рассчитываем на новые совместные проекты».
Команда проекта
«Мистраль» (клиент)
- Агрба Саид, директор по маркетингу
- Анна Гоглазина, бренд-менеджер
- Юлия Ляра, интернет-маркетолог
BYYD (платформа)
- Эллина К., Senior Mobile Manager
- Андрей Х., Executive Account Manager
Реклама. Рекламодатель ИНН 7731394145 ООО "Мобильные технологии"