Кейс BYYD и «Мистраль»: как через in-app повысить узнаваемость бренда

О том, как с помощью мобильной рекламы удалось охватить более 500 тыс. пользователей и привлечь клиентов на целевую страницу, — в кейсе

Картинка Кейс BYYD и «Мистраль»: как через in-app повысить узнаваемость бренда

FMCG-сегмент отличается высокой конкуренцией. Покупатель готов переключаться между марками товаров в зависимости от акции или скидки, поэтому привлечь внимание и заинтересовать потребителя непросто.

Решить эту задачу позволяет реклама в мобильных приложениях — там, где пользователь проводит много времени и вовлечен в контент.

Клиент

«Мистраль» — бренд, известный своим высоким качеством и широким ассортиментом круп, риса и бобовых со всего мира. С продукцией «Мистраль» просто готовить как повседневные, так и изысканные блюда.

ЦА

Мужчины и женщины 22—50 лет, самостоятельно готовят дома и заботятся о здоровом питании.

Задачи

Повысить узнаваемость продукции бренда, в частности риса для плова, и привлечь пользователей на целевую страницу.

Реализация

Чтобы охватить целевую аудиторию и заинтересовать ее, мобайл-специалисты задействовали баннер Rich Media и настроили таргетинг.

Таргетинг

Таргетирование было настроено по нескольким критериям:

  • социально-демографическим параметрам;
  • геолокации;
  • релевантным интересам.

Мужчины и женщины 22—50 лет составляют основную ЦА бренда «Мистраль», поскольку в этом возрасте люди самостоятельно принимают решения о питании и ценят удобство приготовления здоровых блюд. Они активно готовят дома, следят за качеством и натуральностью продуктов, а также любят экспериментировать с приготовлением разнообразных блюд из риса. Эта группа обладает стабильным доходом и лояльно реагирует на премиальные линейки, предлагающие специальные сорта риса и круп.

Для точной адресации рекламного сообщения клиент выбрал стратегию таргетирования на whitelist-приложения (список площадок, на которых стоит размещать рекламные объявления) по релевантным интересам. Целевая аудитория следит за натуральностью продуктов, занимается приготовлением низкокалорийной пищи, сравнивает цены при покупке товара и уделяет внимание питанию всей семьи.

География размещения рекламы охватила города-миллионники России.

Креатив

В качестве креатива был использован fullscreen-баннер (широкоформатный). Креатив содержал слайды из нескольких изображений — мужчина и женщина, занимающиеся приготовлением блюд, и рис бренда «Мистраль».

Баннер создает ощущение домашнего уюта и передает ценности правильного питания. Информация о скидке до 30% привлекает внимание пользователей, а пульсирующая кнопка ведет на сайт бренда.

Оптимизация

Ежедневная оптимизация рекламной кампании производилась по статистике платформы BYYD. Приложения, в которых наблюдалась невысокая заинтересованность пользователей, попадали в blacklist (включают площадки, на которых не должна появляться реклама).

В whitelist заносились приложения, которые соответствовали релевантным интересам пользователей — связанные с кулинарией, здоровым питанием, продуктами, онлайн-покупками.

Оптимизация мобильных кампаний позволяет отключать неэффективные площадки и перераспределять бюджет на источники с лучшими медийными и поведенческими показателями. Это помогает достигать и перевыполнять поставленные KPI.

Результат

В ходе рекламной кампании удалось охватить 528 639 пользователей и добиться CTR (Click-Through Rate — показатель кликабельности) выше среднего — 2,04%.

Fullscreen-баннер показал свою эффективность и помог достичь 1 059 216 показов. Выполнение плана составило 102,25%.

Вывод

In-app-продвижение показало себя как эффективный маркетинговый инструмент для привлечения клиентов на сайт. Fullscreen-баннер, использование whitelist-приложений и точный таргетинг помогли охватить целевую аудиторию и повысить узнаваемость бренда среди пользователей, которые интересуются кулинарией.

Юлия Ляра, интернет-маркетолог «Мистраль»:

«Мобильная реклама позволила привлечь новых посетителей на сайт бренда. Продвижение внутри приложений продемонстрировало свою эффективность. Команде BYYD удалось повысить узнаваемость продукции по всей стране. Выражаем благодарность за слаженную работу и впечатляющие результаты кампании».

Эллина К., Senior Mobile Manager BYYD:

«Совместная работа с коллегами из «Мистраль» помогла нам успешно реализовать поставленные задачи. Точный таргетинг и тщательная оптимизация обеспечили рост интереса к бренду и осведомленности о продукции, в частности о рисе для плова. Благодарим за доверие и конструктивное взаимодействие. Рассчитываем на новые совместные проекты».

Команда проекта

«Мистраль» (клиент)

  • Агрба Саид, директор по маркетингу
  • Анна Гоглазина, бренд-менеджер
  • Юлия Ляра, интернет-маркетолог

BYYD (платформа)

  • Эллина К., Senior Mobile Manager
  • Андрей Х., Executive Account Manager

Реклама. Рекламодатель ИНН 7731394145 ООО "Мобильные технологии"

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.