Кейс Perspective и EXEED: как выделиться в премиальном сегменте авторынка

О том, как построить эмоциональную коммуникацию с аудиторией, — в кейсе

Картинка Кейс Perspective и EXEED: как выделиться в премиальном сегменте авторынка

Креативное агентство и продакшн Perspective разработали имиджевую кампанию для премиального автомобильного бренда EXEED, которая сформировала эмоциональную связь с аудиторией в условиях трансформации российского авторынка.

Задачи

  • Выделить китайский бренд EXEED среди растущего числа конкурентов на меняющемся российском авторынке.
  • Перевести коммуникацию с аудиторией из рациональной плоскости в эмоциональную.
  • Сформировать узнаваемый премиальный образ бренда, созвучный идентичности целевой аудитории.

Реализация

Команда Perspective разработала концепцию, основанную на метафоре «искры» — энергии, запускающей не только двигатель автомобиля, но и внутренний потенциал человека. Эта метафора стала ключевым элементом кампании, позволившим перенести фокус с характеристик автомобиля на человека за рулем и его внутренние трансформации.

Креативная стратегия строилась на понимании, что в современных условиях покупка автомобиля перестала быть исключительно рациональным выбором и превратилась в вопрос идентичности. Для аудитории, у которой «есть все, кроме уверенности в завтрашнем дне», важно было создать сообщение, способное вдохновить и пробудить амбиции. Здесь решили снять ролик.


Для достижения аутентичности съемки проводились в естественных природных ландшафтах Казахстана. CGI-эффекты (Computer-Generated Imagery — изображения, сгенерированные компьютером) были мало использованы — акцент делался на живом изображении и настоящей энергии. Каждый кадр рекламного ролика выстроили как отражение внутреннего пути героя: от момента запуска двигателя до того, как искра внутри начинает светить ярче.

Слоган кампании Born for more («Рожден для большего») подчеркнул основную идею о стремлении к лучшему «я» и усилил эмоциональную составляющую коммуникации.

Результаты

  • Ролик достиг высокого VTR (View Through Rate — коэффициента досмотра) в 88%.
  • Кампания стала первым шагом в построении узнаваемого и эмоционально заряженного образа EXEED в премиальном сегменте.
  • Удалось перевести коммуникацию бренда из рациональной плоскости в эмоциональную, что создало основу для долгосрочной стратегии позиционирования.

Вывод

Кампания показала, что в условиях трансформации рынка эмоциональная связь с аудиторией может стать ключевым фактором роста даже для относительно нового игрока. Метафора «искры» оказалась универсальным и глубоким символом, который резонирует с внутренними стремлениями целевой аудитории и одновременно отражает ценности бренда.

Команда проекта

EXEED

Perspective

  • Дмитрий Масейкин, режиссер;
  • Владимир Ушаков, оператор;
  • Николай Новиков, продюсер;
  • Екатерина Москаленко, аккаунт-директор;
  • Кирилл Рощин и Владимир Петров, продюсеры сервиса;
  • Тимур Гарифуллин, директор группы;
  • Екатерина Лякина, второй режиссер;
  • Кирилл Хандурин, режиссер монтажа;
  • Айзат Сарсенбаев, художник по костюму;
  • Дарья Мухина, художник по гриму;
  • Владимир Яковлев, гаффер;
  • Никита Литовченко, механик камеры;
  • Антон Митин, ассистент на фокусе.

Rent-А-Film

  • Наталья Шевченко, кастинг-директор;
  • Cast.kz, актеры.

Реклама. Рекламодатель ООО «ЗД Перспектива» ИНН 7716833060

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.