Кейс 2LEADS и Moloco: как привлечь игроков в беттинг-приложение с помощью программатик-платформы

О том, как за пять месяцев работы получили более 7 тыс. установок и свыше 2 тыс. регистраций, — в кейсе

Картинка Кейс 2LEADS и Moloco: как привлечь игроков в беттинг-приложение с помощью программатик-платформы

Moloco — крупная программатик-платформа для мобайл-сегмента. В Appsflyer Performance Index (17-е издание) платформа стабильно входит в топ-3 по всем вертикалям приложений на iOS и в топ-12 на Android. К ней подключено порядка 7 млрд устройств и более 3 млн приложений.

Задача

Привлечь максимальное количество активных пользователей с максимально быстрой окупаемостью для клиента.

Реализация

Период рекламной кампании: ноябрь 2024 — март 2025 года.

За два года тестов эксперты хорошо изучили площадку и выделили несколько преимуществ:

  • Оптимизация кампаний до целевых показателей в среднем занимает 2–3 недели.
  • Подключение всех премиальных in-app-сетей* + трафик от собственных приложений.
  • Продвижение приложений в альтернативных сторах, GetApps, Galaxy Store. 
  • Продвижение .apk-файлов, что позволяет рекламировать приложения и продукты, недоступные пользователям в AppStore и Google Play.
  • Глубокая оптимизация на ROAS (Return on Advertising Spend — рентабельность расходов на рекламу).
  • Десятки доступных форматов креативов, в том числе Playable Ads**.
  • Ненавязчивая модерация — есть возможность промодерировать любую категорию мобильных продуктов.

Сбор данных и анализ

Сначала (ноябрь/декабрь) специалисты запустили объявления на широкую аудиторию для сбора статистики и последующей оптимизации. Предсказуемо на этом этапе эксперты получили высокие показатели CPI (цена установки приложения) и CPA (цена конверсии).

Конверсия из установки в регистрацию составила 58–65%, конверсия в депозит — примерно 30%. При этом объемы были маленькими, а стоимость конверсии — выше 100 долларов.

Этапы работы 

  1. Переработали креативную стратегию — сделали упор на вертикальные видео и нативные баннеры. Использовали промо на фрибет (бесплатные ставки) на 25 тыс. рублей. 
  2. Начали точечно запускать рекламные кампании на паблишеров (источники трафика), которые стабильно приносили высокие результаты. Остальных отсеяли. 
  3. Создали еще одну кампанию с оптимизацией на in-app event***, еще раз расширили список хороших паблишеров (whitelist).

Результаты 

Январь: стоимость установки упала почти в пять раз, но одновременно началось масштабирование. При этом наблюдалось естественное снижение конверсии, особенно из установки в депозит — при расширении охвата это типичная ситуация.

Февраль: оптимизация начала приносить эффект. При увеличении количества регистраций конверсии выросли, а стоимость привлечения платящего игрока снизилась до 40%.

Март: несмотря на резкое увеличение установок в шесть раз, конверсия из регистрации в депозит достигла максимума. Это значит, что даже на больших объемах качество трафика осталось на высоком уровне.

Общий тренд по кампаниям: при росте охвата снижается процент установок и регистраций, но улучшается конверсия «регистрация → депозит».

Результат за пять месяцев работы:

  • 7277 установок,
  • 2061 регистрация,
  • 647 депозитов,
  • стоимость установки снижена в пять раз,
  • стоимость первого депозита снижена на 40% при сохранении объемов.

Команда проекта 

2LEADS

  • Николай Столяров, медиабайер;
  • Анастасия Комарова, аккаунт. 

*in-app-сети — рекламные платформы, которые позволяют размещать объявления внутри мобильных приложений.

**Playable Ads — интерактивный формат цифровой рекламы, который позволяет пользователям взаимодействовать с контентом до перехода на целевую страницу или скачивания приложения.

*** in-app event — временные специальные мероприятия, которые происходят внутри приложений и игр.


Реклама. Рекламодатель ООО «ТУЛИДС» ИНН 6317122270

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.