Кейс 2LEADS и Moloco: как привлечь игроков в беттинг-приложение с помощью программатик-платформы
О том, как за пять месяцев работы получили более 7 тыс. установок и свыше 2 тыс. регистраций, — в кейсе

Moloco — крупная программатик-платформа для мобайл-сегмента. В Appsflyer Performance Index (17-е издание) платформа стабильно входит в топ-3 по всем вертикалям приложений на iOS и в топ-12 на Android. К ней подключено порядка 7 млрд устройств и более 3 млн приложений.
Задача
Привлечь максимальное количество активных пользователей с максимально быстрой окупаемостью для клиента.
Реализация
Период рекламной кампании: ноябрь 2024 — март 2025 года.
За два года тестов эксперты хорошо изучили площадку и выделили несколько преимуществ:
-
Оптимизация кампаний до целевых показателей в среднем занимает 2–3 недели.
-
Подключение всех премиальных in-app-сетей* + трафик от собственных приложений.
-
Продвижение приложений в альтернативных сторах, GetApps, Galaxy Store.
-
Продвижение .apk-файлов, что позволяет рекламировать приложения и продукты, недоступные пользователям в AppStore и Google Play.
-
Глубокая оптимизация на ROAS (Return on Advertising Spend — рентабельность расходов на рекламу).
-
Десятки доступных форматов креативов, в том числе Playable Ads**.
-
Ненавязчивая модерация — есть возможность промодерировать любую категорию мобильных продуктов.
Сбор данных и анализ
Сначала (ноябрь/декабрь) специалисты запустили объявления на широкую аудиторию для сбора статистики и последующей оптимизации. Предсказуемо на этом этапе эксперты получили высокие показатели CPI (цена установки приложения) и CPA (цена конверсии).
Конверсия из установки в регистрацию составила 58–65%, конверсия в депозит — примерно 30%. При этом объемы были маленькими, а стоимость конверсии — выше 100 долларов.
Этапы работы
- Переработали креативную стратегию — сделали упор на вертикальные видео и нативные баннеры. Использовали промо на фрибет (бесплатные ставки) на 25 тыс. рублей.
- Начали точечно запускать рекламные кампании на паблишеров (источники трафика), которые стабильно приносили высокие результаты. Остальных отсеяли.
- Создали еще одну кампанию с оптимизацией на in-app event***, еще раз расширили список хороших паблишеров (whitelist).
Результаты
Январь: стоимость установки упала почти в пять раз, но одновременно началось масштабирование. При этом наблюдалось естественное снижение конверсии, особенно из установки в депозит — при расширении охвата это типичная ситуация.
Февраль: оптимизация начала приносить эффект. При увеличении количества регистраций конверсии выросли, а стоимость привлечения платящего игрока снизилась до 40%.
Март: несмотря на резкое увеличение установок в шесть раз, конверсия из регистрации в депозит достигла максимума. Это значит, что даже на больших объемах качество трафика осталось на высоком уровне.
Общий тренд по кампаниям: при росте охвата снижается процент установок и регистраций, но улучшается конверсия «регистрация → депозит».
Результат за пять месяцев работы:
- 7277 установок,
- 2061 регистрация,
- 647 депозитов,
- стоимость установки снижена в пять раз,
- стоимость первого депозита снижена на 40% при сохранении объемов.
Команда проекта
- Николай Столяров, медиабайер;
- Анастасия Комарова, аккаунт.
*in-app-сети — рекламные платформы, которые позволяют размещать объявления внутри мобильных приложений.
**Playable Ads — интерактивный формат цифровой рекламы, который позволяет пользователям взаимодействовать с контентом до перехода на целевую страницу или скачивания приложения.
*** in-app event — временные специальные мероприятия, которые происходят внутри приложений и игр.
Реклама. Рекламодатель ООО «ТУЛИДС» ИНН 6317122270