Кейс МФЮА и BYYD: как мобильная реклама в Likee привела абитуриентов на день открытых дверей

О том, как in-app-размещение видеорекламы в социальной сети Likee способствовало охвату аудитории абитуриентов и их родителей, — в кейсе

Картинка Кейс МФЮА и BYYD: как мобильная реклама в Likee привела абитуриентов на день открытых дверей

Современные университеты — это бренды, конкурирующие за внимание абитуриентов и их родителей. Чтобы быть ближе к аудитории, они все активнее используют диджитал-инструменты.

С учетом того, что молодежь и родители проводят много времени в мобильных приложениях, mobile-first-подход1 становится логичным выбором для эффективной коммуникации.

Клиент

МФЮА — Московский финансово-юридический университет.

Задача

Привлечь целевую аудиторию на сайт для посещения дня открытых дверей.

Реализация

Для эффективного мобильного продвижения важно точно настраивать таргетинг — это помогает привлекать релевантную аудиторию и повышать конверсию.

В рамках кампании основной акцент сделали на абитуриентов и их родителей. Дополнительно использовали интересы, связанные с образованием, чтобы максимально точно охватить нужную целевую аудиторию.

География размещения

Мобильное размещение охватывало всю Россию с приоритетом на Москву и Московскую область. Это связано с территориальной близостью к университету — именно жители этих регионов с наибольшей вероятностью смогут лично посетить день открытых дверей.

В то же время, чтобы повысить узнаваемость МФЮА по всей стране, в охват также включили и другие регионы России.

Платформа Likee для размещения

У платформы BYYD есть возможность размещать рекламу в популярной соцсети Likee, что открывает дополнительные возможности для брендов.

Likee — это платформа с миллионной аудиторией по всему миру, особенно популярная среди молодежи, что делает ее актуальной для таких сфер, как образование.

Реклама здесь органично встраивается в ленту, выглядит естественно и ненавязчиво, а видеоформаты помогают эффективно привлекать внимание и повышать вовлеченность.

Исходя из этих преимуществ, МФЮА решили использовать возможность размещения в Likee для решения своих медийных задач в рамках мобильной кампании.

Креатив

В кампании использовали два видеокреатива — формат, который отлично передает ключевые сообщения и привлекает внимание за счет динамики и нативности.

Первый ролик сделали в динамичном и энергичном стиле. С помощью коротких слов — «Учись», «Твори», «Действуй», «Люби» — передавались основные ценности и возможности, которые получает абитуриент, поступая в вуз.

Посыл был четкий и понятный: чтобы все это стало реальностью — достаточно выбрать подходящий университет.

В конце ролика разместили ссылку на сайт, стилизованную под интерфейс Likee, что сделало переход естественным и органичным для пользователя.

Второй видеоролик показывал, как проходит день открытых дверей в МФЮА. Зритель мог увидеть атмосферу мероприятия, лекции, аудиторию и инфраструктуру вуза — это приближало к реальному опыту и вызывало доверие.

Ролик также завершался кнопкой перехода на сайт, визуально интегрированной в интерфейс платформы Likee.

Результаты

Оптимизация рекламной кампании велась на основе данных платформы BYYD, что позволило оперативно отслеживать эффективность и добиваться целевых показателей по охвату и вовлечению.

В результате мобильного продвижения охватили более 210 000 пользователей, а ключевые бенчмарки по показам и кликам были успешно достигнуты.

Дополнительно проанализировали данные по каждому видеоролику.

  • Первый (10 сек.) собрал 452 495 показов, 2 317 кликов и продемонстрировал высокий VTR — 80,34%.
  • Второй (20 сек.) ролик показал 79 166 показов, 915 кликов, VTR — 50,38%.

Эти результаты подтвердили высокую вовлеченность и эффективность выбранных форматов.

Постклик-показатели

Постклик-показатели также оказались выше среднерыночных. 

Среднее время на сайте составило 1 мин. 52 сек., что существенно превышает рыночный ориентир в 30 сек. и указывает на реальный интерес аудитории к предложению.

Глубина просмотра достигла 1,31, а доля визитов после клика составила 72,12%, что подтверждает точное попадание креатива в целевую аудиторию.

Евгений Г., ведущий интернет-маркетолог МФЮА:

«Благодарим платформу BYYD за отличную работу по привлечению целевого трафика на сайт, что напрямую способствовало росту интереса к дню открытых дверей МФЮА.

Кампания показала высокую эффективность благодаря точному таргетингу, интерактивным креативам и комплексному подходу BYYD.

Результаты превысили ожидаемые бенчмарки и подтвердили, что выбор платформы Likee как канала размещения был абсолютно оправдан».

Борис Г., Account Executive BYYD Russia:

«Кейс с МФЮА показал, как эффективно работает медийная реклама в сфере образования. Размещение проходило на платформе Likee, которая доказала свою результативность в работе с молодежной аудиторией.

Показатели кампании превысили бенчмарки и подтвердили, что выбранная стратегия была верной.

Мы благодарим команду МФЮА за доверие и открытость к новым решениям. Будем рады продолжить сотрудничество и реализовать еще не один сильный проект вместе».

МФЮА (клиент)

Евгений Г., ведущий интернет-маркетолог МФЮА.

BYYD (платформа)

  • Борис Г., Account Executive;
  • Елизавета П, Mobile Manager.

1Mobile-first-подход — предполагает проектирование интерфейса сайта, в первую очередь ориентированного на мобильные устройства.


Реклама. Рекламодатель ИНН 7731394145 ООО «Мобильные технологии»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.