Кейс МФЮА и BYYD: как мобильная реклама в Likee привела абитуриентов на день открытых дверей
О том, как in-app-размещение видеорекламы в социальной сети Likee способствовало охвату аудитории абитуриентов и их родителей, — в кейсе

Современные университеты — это бренды, конкурирующие за внимание абитуриентов и их родителей. Чтобы быть ближе к аудитории, они все активнее используют диджитал-инструменты.
С учетом того, что молодежь и родители проводят много времени в мобильных приложениях, mobile-first-подход1 становится логичным выбором для эффективной коммуникации.
Клиент
МФЮА — Московский финансово-юридический университет.
Задача
Привлечь целевую аудиторию на сайт для посещения дня открытых дверей.
Реализация
Для эффективного мобильного продвижения важно точно настраивать таргетинг — это помогает привлекать релевантную аудиторию и повышать конверсию.
В рамках кампании основной акцент сделали на абитуриентов и их родителей. Дополнительно использовали интересы, связанные с образованием, чтобы максимально точно охватить нужную целевую аудиторию.
География размещения
Мобильное размещение охватывало всю Россию с приоритетом на Москву и Московскую область. Это связано с территориальной близостью к университету — именно жители этих регионов с наибольшей вероятностью смогут лично посетить день открытых дверей.
В то же время, чтобы повысить узнаваемость МФЮА по всей стране, в охват также включили и другие регионы России.
Платформа Likee для размещения
У платформы BYYD есть возможность размещать рекламу в популярной соцсети Likee, что открывает дополнительные возможности для брендов.
Likee — это платформа с миллионной аудиторией по всему миру, особенно популярная среди молодежи, что делает ее актуальной для таких сфер, как образование.
Реклама здесь органично встраивается в ленту, выглядит естественно и ненавязчиво, а видеоформаты помогают эффективно привлекать внимание и повышать вовлеченность.
Исходя из этих преимуществ, МФЮА решили использовать возможность размещения в Likee для решения своих медийных задач в рамках мобильной кампании.
Креатив
В кампании использовали два видеокреатива — формат, который отлично передает ключевые сообщения и привлекает внимание за счет динамики и нативности.
Первый ролик сделали в динамичном и энергичном стиле. С помощью коротких слов — «Учись», «Твори», «Действуй», «Люби» — передавались основные ценности и возможности, которые получает абитуриент, поступая в вуз.
Посыл был четкий и понятный: чтобы все это стало реальностью — достаточно выбрать подходящий университет.
В конце ролика разместили ссылку на сайт, стилизованную под интерфейс Likee, что сделало переход естественным и органичным для пользователя.
Второй видеоролик показывал, как проходит день открытых дверей в МФЮА. Зритель мог увидеть атмосферу мероприятия, лекции, аудиторию и инфраструктуру вуза — это приближало к реальному опыту и вызывало доверие.
Ролик также завершался кнопкой перехода на сайт, визуально интегрированной в интерфейс платформы Likee.
Результаты
Оптимизация рекламной кампании велась на основе данных платформы BYYD, что позволило оперативно отслеживать эффективность и добиваться целевых показателей по охвату и вовлечению.
В результате мобильного продвижения охватили более 210 000 пользователей, а ключевые бенчмарки по показам и кликам были успешно достигнуты.
Дополнительно проанализировали данные по каждому видеоролику.
-
Первый (10 сек.) собрал 452 495 показов, 2 317 кликов и продемонстрировал высокий VTR — 80,34%.
-
Второй (20 сек.) ролик показал 79 166 показов, 915 кликов, VTR — 50,38%.
Эти результаты подтвердили высокую вовлеченность и эффективность выбранных форматов.
Постклик-показатели
Постклик-показатели также оказались выше среднерыночных.
Среднее время на сайте составило 1 мин. 52 сек., что существенно превышает рыночный ориентир в 30 сек. и указывает на реальный интерес аудитории к предложению.
Глубина просмотра достигла 1,31, а доля визитов после клика составила 72,12%, что подтверждает точное попадание креатива в целевую аудиторию.
Евгений Г., ведущий интернет-маркетолог МФЮА:
«Благодарим платформу BYYD за отличную работу по привлечению целевого трафика на сайт, что напрямую способствовало росту интереса к дню открытых дверей МФЮА.
Кампания показала высокую эффективность благодаря точному таргетингу, интерактивным креативам и комплексному подходу BYYD.
Результаты превысили ожидаемые бенчмарки и подтвердили, что выбор платформы Likee как канала размещения был абсолютно оправдан».
Борис Г., Account Executive BYYD Russia:
«Кейс с МФЮА показал, как эффективно работает медийная реклама в сфере образования. Размещение проходило на платформе Likee, которая доказала свою результативность в работе с молодежной аудиторией.
Показатели кампании превысили бенчмарки и подтвердили, что выбранная стратегия была верной.
Мы благодарим команду МФЮА за доверие и открытость к новым решениям. Будем рады продолжить сотрудничество и реализовать еще не один сильный проект вместе».
МФЮА (клиент)
Евгений Г., ведущий интернет-маркетолог МФЮА.
BYYD (платформа)
-
Борис Г., Account Executive;
-
Елизавета П, Mobile Manager.
1Mobile-first-подход — предполагает проектирование интерфейса сайта, в первую очередь ориентированного на мобильные устройства.
Реклама. Рекламодатель ИНН 7731394145 ООО «Мобильные технологии»