Кейс ВТБ и Rafinad: как с помощью блогеров и акции по СРА-модели получить охват более 13 млн за месяц

О том, как получить свыше 13 млн контактов с аудиторией в соцсетях и увеличить конверсию на 50%, — в кейсе

Картинка Кейс ВТБ и Rafinad: как с помощью блогеров и акции по СРА-модели получить охват более 13 млн за месяц

В условиях сильной конкуренции банковский сектор активно ищет новые каналы для взаимодействия с аудиторией. Доверие к традиционной рекламе снижается, и на первый план выходят рекомендации лидеров мнений. Представители партнерской сети Rafinad (входит в Kokoc Group) рассказали о том, как сотрудничество с блогерами помогло банку ВТБ укрепить эмоциональную связь с текущими клиентами и привлечь новых.

Клиент

Банк ВТБ

Задача

Увеличить количество банковских клиентов и улучшить лояльность текущих с помощью блогеров.

Решение

В качестве инструмента выбрали блогеров, так как люди часто доверяют их рекомендациям. Их положительный отзыв часто становится решающим фактором для пользователей при покупке.

Для достижения максимальной эффективности провели:

  • Тщательный анализ целевой аудитории.
  • Сегментацию блогеров. Выбор лидеров мнений, чья аудитория соответствует целевым сегментам банка.
  • Персонализированный подход. Создание релевантных предложений и акций для каждого сегмента аудитории через подходящие каналы.
  • Контроль эффективности. Использование CPA-платформы* Rafinad для отслеживания результатов кампании и оптимизации в режиме реального времени.

Разработали индивидуальный подход к каждому сегменту аудитории, предлагая релевантные акции через подходящих лидеров мнений: 

1. Лайфстайл-блогеры с личным брендом (материнство, семейные ценности). В рамках предновогодней кампании банк проводил акцию: при доставке карты курьером клиенты получали подарки. Для клиентов с детьми подготовили пеналы и новогодние игрушки. Акция нацелена на создание позитивных эмоций и повышение узнаваемости бренда.

2. Блогеры, публикующие информацию о скидках и акциях:

  • мужчинам предлагали скидку на заправках, а женщинам — кешбэк и сертификат на Ozon от ВТБ;
  • проводились конкурсы с розыгрышем призов, мотивирующие на использование банковской карты и участие в активности.

Также использовали новостные каналы, в которых:

  • сегментировали акции в зависимости от интересов аудитории;
  • анонсировали скидку 15% на заправку для клиентов ВТБ.

Примеры рекламных баннеров. Источник: Rafinad

Результаты

  • Более 13 млн контактов с аудиторией в соцсетях.
  • Рекламная кампания с использованием сертификата позволила увеличить конверсию по сравнению с обычным размещением на 57%.
  • Акция позволила не только привлечь новых клиентов, но и укрепить лояльность существующих за счет персонализированных предложений.

Кирилл Сорокин, руководитель блогерского направления Rafinad (Kokoc Group):

«С помощью нашей СРА-платформы и сети тщательно отобранных блогеров мы смогли обеспечить банку значительный прирост заявок в минимальные сроки, при этом гарантируя высокое качество привлеченной аудитории. Результат подтверждает, что стратегия инфлюенс-маркетинга, реализованная через нашу платформу, является эффективным решением для достижения амбициозных бизнес-целей».

Вероника Свиридова, директор отдела перформанс-маркетинга ВТБ:

«Для продвижения дебетовой карты ВТБ мы приняли решение дополнительно мотивировать клиентов и запустить механику с вручением сертификата при оформлении карты. Данную механику мы начали использовать одними из первых на рынке, и она не нова. В этом году благодаря слаженной работе коллег из Rafinad эффективность запуска превзошла наши ожидания — удалось не только увеличить количество новых клиентов, но и реактивировать значительную долю текущих».

*CPA-платформы — (Cost per Action — оплата за результат), связующее звено между бизнесом и веб-мастерами, где бизнес платит за результат.


Реклама. Рекламодатель ООО «ФЕНИКС-МАРКЕТИНГ» ИНН 7725812838

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.