Кейс ВТБ и Rafinad: как с помощью блогеров и акции по СРА-модели получить охват более 13 млн за месяц
О том, как получить свыше 13 млн контактов с аудиторией в соцсетях и увеличить конверсию на 50%, — в кейсе
В условиях сильной конкуренции банковский сектор активно ищет новые каналы для взаимодействия с аудиторией. Доверие к традиционной рекламе снижается, и на первый план выходят рекомендации лидеров мнений. Представители партнерской сети Rafinad (входит в Kokoc Group) рассказали о том, как сотрудничество с блогерами помогло банку ВТБ укрепить эмоциональную связь с текущими клиентами и привлечь новых.
Клиент
Банк ВТБ
Задача
Увеличить количество банковских клиентов и улучшить лояльность текущих с помощью блогеров.
Решение
В качестве инструмента выбрали блогеров, так как люди часто доверяют их рекомендациям. Их положительный отзыв часто становится решающим фактором для пользователей при покупке.
Для достижения максимальной эффективности провели:
-
Тщательный анализ целевой аудитории.
-
Сегментацию блогеров. Выбор лидеров мнений, чья аудитория соответствует целевым сегментам банка.
-
Персонализированный подход. Создание релевантных предложений и акций для каждого сегмента аудитории через подходящие каналы.
-
Контроль эффективности. Использование CPA-платформы* Rafinad для отслеживания результатов кампании и оптимизации в режиме реального времени.
Разработали индивидуальный подход к каждому сегменту аудитории, предлагая релевантные акции через подходящих лидеров мнений:
1. Лайфстайл-блогеры с личным брендом (материнство, семейные ценности). В рамках предновогодней кампании банк проводил акцию: при доставке карты курьером клиенты получали подарки. Для клиентов с детьми подготовили пеналы и новогодние игрушки. Акция нацелена на создание позитивных эмоций и повышение узнаваемости бренда.
2. Блогеры, публикующие информацию о скидках и акциях:
-
мужчинам предлагали скидку на заправках, а женщинам — кешбэк и сертификат на Ozon от ВТБ;
-
проводились конкурсы с розыгрышем призов, мотивирующие на использование банковской карты и участие в активности.
Также использовали новостные каналы, в которых:
-
сегментировали акции в зависимости от интересов аудитории;
-
анонсировали скидку 15% на заправку для клиентов ВТБ.
Примеры рекламных баннеров. Источник: Rafinad
Результаты
-
Более 13 млн контактов с аудиторией в соцсетях.
-
Рекламная кампания с использованием сертификата позволила увеличить конверсию по сравнению с обычным размещением на 57%.
-
Акция позволила не только привлечь новых клиентов, но и укрепить лояльность существующих за счет персонализированных предложений.
Кирилл Сорокин, руководитель блогерского направления Rafinad (Kokoc Group):
«С помощью нашей СРА-платформы и сети тщательно отобранных блогеров мы смогли обеспечить банку значительный прирост заявок в минимальные сроки, при этом гарантируя высокое качество привлеченной аудитории. Результат подтверждает, что стратегия инфлюенс-маркетинга, реализованная через нашу платформу, является эффективным решением для достижения амбициозных бизнес-целей».
Вероника Свиридова, директор отдела перформанс-маркетинга ВТБ:
«Для продвижения дебетовой карты ВТБ мы приняли решение дополнительно мотивировать клиентов и запустить механику с вручением сертификата при оформлении карты. Данную механику мы начали использовать одними из первых на рынке, и она не нова. В этом году благодаря слаженной работе коллег из Rafinad эффективность запуска превзошла наши ожидания — удалось не только увеличить количество новых клиентов, но и реактивировать значительную долю текущих».
*CPA-платформы — (Cost per Action — оплата за результат), связующее звено между бизнесом и веб-мастерами, где бизнес платит за результат.
Реклама. Рекламодатель ООО «ФЕНИКС-МАРКЕТИНГ» ИНН 7725812838