Кейс Ekonika: как адаптация стратегии продвижения может привести к 250%-му росту доходов вашего приложения

О том, как за полгода увеличить прибыль с мобильного приложения бренда, — в кейсе «Мобио»

Картинка Кейс Ekonika: как адаптация стратегии продвижения может привести к 250%-му росту доходов вашего приложения

Агентство мобильного маркетинга «Мобио» уже более трех лет продвигает мобильное приложение бренда Ekonika. За это время были использованы различные каналы и инструменты продвижения, однако команда столкнулась с ситуацией, когда традиционные стратегии исчерпали себя. В этом кейсе расскажем о том, как адаптировались к новым условиям и изменили KPI для достижения значительных результатов.

Ekonika — российский бренд обуви и аксессуаров, который развивает продажи через мобильное приложение.

Задачи

  1. Увеличить число установок и заказов в приложении.
  2. ДРР не выше 13%.

Площадки и инструменты

«VK Реклама», «Яндекс Директ», Bigo, Xapads, Appnext, Xiaomi, Mintegral.

Аудитория

Широкая во «ВКонтакте», на «Яндексе» снижены ставки для мужчин на 70%. 

Гео

Россия

Креативы

Более 100 креативов, в основном медийные баннеры, предоставляемые клиентом.

Реализация

Проблема

Так как продвижением мобильного приложения бренда агентство занимается не первый год, а основным KPI у клиента всегда были показатели ДРР, столкнулись с трудностями в масштабировании каналов для привлечения новых пользователей. Команда не могла достичь KPI клиента по ДРР, а ретаргетинг оказался неэффективным из-за недостаточной базы пользователей. Это создало замкнутый круг: отсутствие новых пользователей не позволяло развивать ретаргетинг, что ограничивало возможности привлечения.

Решение

В ответ на возникшие сложности перформанс-команда «Мобио» выдвинула гипотезу о необходимости изменения KPI с ДРР на CPI (стоимость установки) по UA-каналам. Это позволило бы:

  1. Масштабировать UA-каналы: сосредоточившись на стоимости установки, могли бы активнее привлекать новых пользователей.
  2. Развивать установочную базу: увеличение числа установок дало бы возможность в дальнейшем использовать ретаргетинг для повторного привлечения пользователей.

При этом не забывали о ДРР и продолжали следить за его показателями. Команда выбрала этот подход именно для данного клиента, так как его средний чек выше среднего по рынку. Это означает, что пользователи могут дольше принимать решение о покупке, что делает ретаргетинг более эффективным.

Клиент согласился протестировать новый подход. Понадобилось несколько месяцев на адаптацию стратегии продвижения под измененные KPI, но уже к июню 2024 года вышли на стабильные результаты и смогли сосредоточиться на оптимизации площадок, креативов и семантики.

Результаты

После внедрения новой стратегии удалось достичь следующих результатов:

  • увеличили доход клиента на 250%;
  • ДРР остался в плановых показателях — 13%.

Заключение

Изменение KPI с ДРР на CPI на площадках: «VK Реклама», «Яндекс Директ», Xapads и Xiaomi позволило преодолеть существующие ограничения и значительно увеличить доход клиента, при этом сохранив контроль над показателями ДРР. Этот кейс подчеркивает важность гибкости в маркетинговых стратегиях и необходимость адаптации к изменяющимся условиям рынка. Команда продолжит работать над улучшением результатов и оптимизацией процессов продвижения мобильного приложения.

Максим Бродеско, Senior Performance Manager «Мобио»:

«В современных рыночных условиях добиться низкого ДРР на UA-источниках представляет собой трудную задачу, особенно для оферов с высоким средним чеком, где клиентам необходимо больше времени для принятия решения. В течение этого времени они могут потерять интерес к продукту. Ретаргетинг предоставляет возможность вернуть пользователей, уже установивших приложение. Хочу выразить искреннюю благодарность нашему клиенту за доверие к нашей работе. У нас есть множество идей и возможностей для дальнейшего развития бренда».

Комментарий клиента

Ирина Хитревская, диджитал-маркетолог Ekonika:

«Хочу выразить благодарность команде “Мобио” за способность эффективно и гибко работать в изменчивых условиях рынка, а также за профессионализм и экспертизу. Коррекция стратегии продвижения помогла нам увеличить число установок приложения, получать больше новых пользователей и расширить пространство для дальнейшей работы с ретаргетингом. Продолжаем сотрудничать дальше и вместе развивать наше приложение».


Реклама. Рекламодатель ООО "Мобильный маркетинг" ИНН 7714395269

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.