Кейс ГПМ Реклама, Brit и PREMIER: новые рекламные форматы для нативного взаимодействия с аудиторией
Как баннерная растяжка и спонсорская подборка фильмов способствуют узнаваемости бренда, — в кейсе
Идея
Современные компании независимо от их размера и сферы деятельности стремятся придерживаться тренда на осознанное потребление и социальную ответственность. Согласно многочисленным исследованиям, аудитория положительно относится к брендам, которые активно рассказывают не только о своих продуктах, но и о социальных и культурных инициативах. Такие шаги повышают лояльность и формируют доверие, что особенно важно в условиях, когда пользователи становятся все более требовательными.
Важный аспект этой стратегии — использование инновационных рекламных форматов, которые позволяют активно вовлекать целевую аудиторию на всех этапах. Рост популярности онлайн-кинотеатров открывает новые возможности для брендов, позволяя им органично вписываться в знакомую среду взаимодействия с потребителями. PREMIER успешно демонстрирует, как платформа может адаптироваться под задачи брендов, предлагая креативные решения. Кампания с Brit, брендом премиальных и суперпремиальных кормов для кошек и собак, — наглядный пример.
Основная концепция заключалась в объединении трогательного контента и новых рекламных форматов. Благодаря комбинации медийного охвата и вовлечения через подборку фильмов PREMIER помог бренду Brit донести свои ценности до зрителей. Это партнерство показало, как нестандартный подход позволяет выстроить глубокую эмоциональную связь с аудиторией.
Задачи
-
Выполнить KPI клиента по CTR, brand safety и viewability.
-
Повысить знания о бренде (brand awareness).
-
Нативно взаимодействовать с премиум-аудиторией платформы PREMIER.
-
Транслировать ценности бренда.
Реализация
Команда проекта комплексно подошла к разработке рекламной кампании для бренда Brit, что обеспечило охват на всех этапах воронки продаж — от привлечения новых пользователей до укрепления лояльности существующих клиентов.
В рамках реализации были использованы два ключевых формата: баннерная растяжка и спонсорская подборка фильмов. Баннеры размещались в популярных разделах платформы PREMIER, таких как «Главная», «Каталог» и «Бесплатно», что обеспечивало максимальную заметность и привлекало внимание к специальной киноподборке. «Фильмы с хвостатыми друзьями» — это коллекция из 14 фильмов о дружбе между людьми и их питомцами, где зрители могли найти вдохновляющие истории о верности и преданности — темах, которые перекликаются с миссией бренда Brit: «С заботой о самых любимых».
Фокус на нативности позволил Brit органично интегрировать свои ценности в контент и создать искреннюю связь с аудиторией. Пользователи воспринимали бренд как единомышленника, а это способствовало формированию доверия и лояльности. Подборка фильмов стала не просто рекламным инструментом, а естественной частью пользовательского опыта, что особенно важно в условиях тренда на осознанное потребление. Кроме того, размещение на платформе PREMIER обеспечило бренду эксклюзивный доступ к премиум-аудитории, которая обычно не подвергается рекламе из-за платной подписки. Спонсорская подборка фильмов предоставила возможность деликатно и эффективно взаимодействовать с данным сегментом пользователей.
Результаты
Для теста была выбрана узкая аудитория — пользователи, которые смотрят комедии. Результаты теста убедительно продемонстрировали высокий потенциал продукта и платформы PREMIER как нового источника качественного и безопасного премиум-инвентаря, которого сейчас остро не хватает на рынке.
-
CTR кампании составил 1,5%;
-
выполнены KPI клиента: по brand safety — 99%, viewability — 97%;
-
успешная нативная интеграция миссии Brit.
Екатерина Куцына, директор по развитию цифровых платформ ГПМ Реклама:
«Как один из лидеров рекламного рынка, наша команда постоянно ищет эффективные подходы к решению актуальных задач индустрии. В ответ на нехватку безопасного инвентаря и потребность брендов в диалоге на языке ценностей мы запустили продукт — “Спонсорские подборки”. Это новый инструмент для нативной и охватной коммуникации с лояльной аудиторией на премиальной платформе. Мы благодарны команде Brit за успешный запуск пилотного проекта, который показывает, как забота о ценностях бренда может объединяться с интересами пользователей и рекламодателей в нашей экосистеме».
Дмитрий Петров, руководитель направления рекламы и PR компании «Континентзоо», официального представителя Brit на территории РФ:
«Проект был направлен на повышение узнаваемости бренда, и с помощью онлайн-кинотеатра PREMIER, свободного от иной рекламы, это удалось сделать нативно и успешно. Посредством размещения киноподборки нам удалось глубже проникнуть в жизнь зрителей и по-доброму напомнить о важности заботы о наших хвостатых друзьях. Благодарим ГПМ Реклама за возможность быть первыми в подобном размещении на PREMIER, для нас это стало интересным кейсом взаимодействия с аудиторией, и результаты оправдали ожидания».
Реклама. Рекламодатель ИНН 7728665444 ООО "ГПМ Реклама"