Кейс Jaguar: как с помощью интерактивной механики привлечь офлайн- и онлайн-аудиторию
О том, как через промокампанию рассказать историю бренда, — в кейсе
Клиент
Jaguar Extra Urban — энергетик со сформированной философией: он создан для людей, которым всегда нужно успевать больше.
Задача
Показать через совместную кампанию #Неугнаться ДНК бренда — скорость и дерзость
Реализация
Марина Дольникова, директор по маркетингу Jaguar Extra Urban Energy:
«Энергетические напитки — это, пожалуй, один из самых интересных и сложных сегментов FMCG. Конкуренция огромная, подходящих “заряженных” территорий немного. Утверждение проекта, подбор героев, выбор призов — своя отдельная гонка. В этом заезде мы показали отличный результат и не собираемся сбавлять скорости».
Самое емкое описание происходящего — «омниканальный промосериал» — история, которая постепенно разворачивается по всему медиапространству с промомеханикой в роли пульта управления сюжетом.
История началась в соцсетях рэпера Тимати с достаточно стереотипным глянцевым подтекстом: звездный герой, пафосные слова про энергию, суперкар на фоне. Сюжетная линия резко меняется, когда в кадр врывается ютубер Парадеевич. Он уверен, что для этой интеграции нужен более молодой, дерзкий и динамичный герой.
Так, с первого ролика заявили, что Jaguar Extra Urban — для тех, кто играет не по правилам и умеет удивлять.
Видео предоставлено пресс-службой
С этого момента началось соревнование: три этапа гоночных заездов на треке (тренировка, квалификация, финал) и пользовательское голосование в Telegram-боте и на лендинге. Поклонники бренда и героев могли посмотреть гонку, сканировать чеки и проголосовать за любимого «пилота». Баллы заездов и голоса суммировались, что позволило держать интригу на протяжении двух месяцев промо.
Гонка получилась захватывающая — соперники постоянно меняли правила, пытались переманить фанатов, а однажды Саша Парадеев даже «угнал» машину Тимура.
Денис Захаров, креативный директор «Хэппи-Энд»:
«Съемки гонок — это новый для нас жанр, и интеграции такого масштаба редко встретишь. С одной стороны — полный восторг, с другой — безумная ответственность. Не обошлось без происшествий — во время одной из гонок съемочный дрон попал прямо в дорогущую Ferrari».
Покупая энергетик Jaguar Extra Urban в «Пятерочке» и сканируя чеки, участники могли участвовать в голосовании, а еженедельные призы стали дополнительным мотиватором. Здесь решили добавить интриги — главный приз был неизвестен до самого финала. Марка автомобиля для победителя промо зависела от исхода гонок и голосования.
Инновация проекта — прямая связь между сюжетной историей про соревнование и чековой механикой. Те, кто пришли за призами, погружались в историю, а поклонники звезд могли помочь кумирам только через покупку. Это принесло отличный результат и позволило новой для потребителя линейке за считаные недели стать известной на всю страну.
Результаты
Герои получили более 70 тыс. голосов, и в первые недели акции энергетик Jaguar Extra Urban раскупили в магазинах.
Суммарный охват в офлайн- и онлайн-каналах продвижения — более 80% целевой аудитории, так что почти вся ЦА провзаимодействовала с брендом. Главное, бренд заявил территорию скорости и уже видит возможности для сиквела.
Елена Мишина, Digital Marketing Director MediaPlan Consulting:
«Совместный кейс с Jaguar Extra Urban показал, как важно сопровождать кампанию на всех этапах, чтобы пользователи совершили целевое действие. Мы работали с несколькими аудиториями, и во многом именно благодаря персонализации креативов и сообщений удалось достучаться до разных сегментов. Сформировав эффективный пул решений в воронке онлайн-офлайн-онлайн, мы готовы к новым совместным акциям с брендом».
Команда проекта
Клиент Jaguar Extra Urban Energy
-
Марина Дольникова, директор по маркетингу;
-
Марина Антошко, креативный директор;
-
Наталья Блинкова, старший бренд-менеджер;
-
Марина Мастрюкова, бренд-менеджер;
-
Юлия Прошина, бренд- и медиаменеджер;
-
Даниил Назаров, младший бренд-менеджер.
«Хэппи-Энд»
Креатив, съемки, работа с селебрити и блогерами и каналами
-
Нина Шарутина, CEO & MarCom Director;
-
Анастасия Комиссарова, MarCom Group Head;
-
Мария Панютина, Senior Account Manager;
-
Денис Захаров, Creative Director;
-
Александр Синяев, Creative Copywriter;
-
Анна Мкртчян, Art-Director.
TAYAT Production
Продакшен
-
Тая Тарабрина, исполнительный продюсер;
-
Кирилл Шулежко, режиссер.
MediaPlan Consulting
Медиа
-
Тимур Кадыров, Account Director;
-
Елена Мишина, Digital Marketing Director;
-
Лада Худолий, Digital Group Head.
Рекламный холдинг Progression group
Промо
-
Лилия Валиулина, Account Director;
-
Анна Иванова, Account Manager.
Реклама. Рекламодатель ООО «Перспектива» ИНН 4705044950