Кейс BYYD и «Эксимер»: как медийная реклама способствует росту прямых конверсий

О том, как увеличить число покупок с помощью продвижения в мобильных приложениях, — в кейсе

Картинка Кейс BYYD и «Эксимер»: как медийная реклама способствует росту прямых конверсий

Медийная реклама помогает привлечь клиентов и сформировать лояльность к бренду. Это особенно важно в фармацевтической индустрии, где доверие пациентов имеет большое значение.

Учитывая, что современные люди проводят много времени онлайн, бренд «Эксимер» совместно с digital-агентством Realweb решил использовать продвижение в мобильных приложениях. Этот метод помогает достичь целевую аудиторию и установить более тесный контакт с пациентами, повысив их осведомленность о предлагаемых услугах. Для достижения цели бренд обратился к programmatic-платформе BYYD с многолетним опытом размещения медийной рекламы.

Задачи

  • Повысить узнаваемость бренда «Эксимер» и привлечь целевой трафик на сайт.
  • Информировать пользователей об акциях и стимулировать их к записи на консультацию.

Реализация

Таргетированная реклама — первый шаг на пути к успешной кампании. Для продвижения «Эксимера» специалисты выбрали социально-демографические параметры, ориентированные на женщин и мужчин старше 18 лет, а также интересы пользователей, связанные с здоровьем, спортом, карьерным ростом, чтением и хобби.

Таким образом, эксперты охватили активности, требующие концентрации внимания и визуальной нагрузки. Этот подход привлек людей, заинтересованных в предложениях клиники.

География размещения объявлений охватывала Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Новосибирск.

Помимо этого, платформа BYYD подобрала наиболее подходящие кампании приложения. Размещение включало как нишевые, (например, игры и виджеты, планировщики задач), так и менее популярные площадки, обеспечивая широкий охват аудитории.

Формат креатива

Команда проекта разработала полноэкранный баннер для продвижения бренда. Этот формат хорошо подходит для передачи важной информации аудитории, позволяя ознакомиться с предложением бренда и взаимодействовать с объявлением нажатием на ссылку.

Если реакция пользователя не происходит сразу после просмотра креатива, заинтересованный человек впоследствии может самостоятельно найти информацию в сети, что частично придаст медийной рекламе характер органического трафика.

Команда включила в креатив короткий и запоминающийся слоган, яркое изображение, информационный блок и контактную информацию. Специалисты также разработали разнообразные баннеры с целью определить, какая аудитория взаимодействует с ними наилучшим образом.

Результаты

Общие результаты медийной кампании

После настройки таргетинга, выбора приложений и создания креативов начался процесс показа рекламы. Однако для обеспечения позитивных результатов необходима регулярная оптимизация кампаний. Ей занимались mobile-менеджеры платформы, которые использовали внутреннюю статистику и сервис «Яндекс Метрика». 

Специалисты анализировали приложения, трафик из которых показывал наилучшие результаты: низкий процент отказов, высокую продолжительность нахождения на сайте, глубокую вовлеченность и достижение поставленных целей.

За весь период продвижения клиники «Эксимер» эксперты провели 12 рекламных кампаний и достигли следующих результатов:

  • Охват: 11 млн 489 тыс. уникальных пользователей.
  • Выполнение плана по показам: 109,72%.
  • Общее количество сеансов: 623 450.

Анализ постклик-показателей

Постклик-показатели дают представление о заинтересованности аудитории. В ходе медийной кампании эксперты получили следующие значения:

  • Среднее время на сайте: 1 минута 17 секунд.
  • Количество целевых звонков: 2 446.

Лиды как показатель интереса аудитории

Во время медийного продвижения необходимо учитывать не только общее количество просмотров и кликов, но и более глубокие метрики, такие как количество лидов. Лиды отражают заинтересованность аудитории в предложении бренда и являются важным показателем эффективности имиджевой кампании.

Рассмотрим количество лидов за период медийного продвижения с 30 октября по 21 января в различных городах. Эти данные помогут лучше понять интерес к предложению бренда по регионам.

  • Санкт-Петербург: 188 лидов;
  • Москва: 170 лидов;
  • Нижний Новгород: 117 лидов;
  • Ростов-на-Дону: 75 лидов;
  • Новосибирск: 151 лид.

Мобильная реклама активизировала трафик, повысила интерес аудитории и способствовала увеличению прямых конверсий.

Brand Lift: уровень знакомства с брендом и новыми методиками лазерной коррекции зрения

Клиника первой на рынке внедрила коррекцию по методике «СмартСайт» и активно продвигала ее. Для оценки эффективности рекламной активности в мобильных приложениях использовали Brand Lift.

Опрос позволил достичь двух целей: подтвердить увеличение осведомленности и дополнительно проинформировать аудиторию о методике.

Следуя одной и той же механике, специалисты провели опросы в трех городах: Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

  1. На первом этапе опроса обращались к пользователям, которые за последние три месяца не видели баннер. Им показывали креатив с вопросом: «Знакомы ли вы с лазерной коррекцией зрения нового поколения “СмартСайт”?»
  2. На втором этапе исследования опрашивали пользователей, которые уже видели баннер в ходе основной рекламной кампании. Использовали тот же самый креатив и вопрос.

По итогу исследование показало, что благодаря рекламной кампании на платформе BYYD осведомленность о методике «СмартСайт» среди мобильной аудитории значительно выросла:

  • Санкт-Петербург — 88,8%;
  • Ростов-на-Дону — 67,4%;
  • Новосибирск — 67,9%.

Brand Lift: отношение пользователей к коррекции зрения 

Для изучения изменений в отношении целевой аудитории к коррекции зрения команда проекта провела исследование Brand Lift в Москве и Нижнем Новгороде.

Механика проведения исследования осталась прежней, изменился лишь вопрос. Цель состояла в выяснении отношения пользователей к коррекции зрения, поэтому вопрос был следующим: «Хочешь исправить зрение, но есть сомнения?»

Исходя из полученных ответов, специалисты сделали следующие выводы:

Москва:

  • Рекламная кампания увеличила интерес к коррекции зрения среди пользователей в Москве.
  • Опасения относительно возможной боли при коррекции зрения уменьшились после просмотра рекламного баннера.
  • Доля тех, кто считает, что у них отличное зрение, снизилась. Это может свидетельствовать об осознанной необходимости проверки зрения.

Нижний Новгород:

  • Рекламная кампания увеличила интерес к коррекции зрения среди пользователей в Нижнем Новгороде.
  • Опасения относительно боли при коррекции зрения уменьшились после проведения рекламной кампании.
  • Немного возросла обеспокоенность стоимостью коррекции зрения, что может потребовать дополнительных мер для привлечения внимания к доступности услуг в регионе.

Кейс бренда «Эксимер» подчеркнул необходимость точной настройки таргетинга и создания привлекательного контента для успешной рекламной кампании. Особое внимание специалисты уделили мобильной аудитории. Результатом стало увеличение количества лидов и улучшение общей эффективности кампании.

Это говорит о важности адаптации рекламных стратегий к потребностям и предпочтениям конкретной целевой аудитории, что способствует достижению поставленных рекламных целей.

Людмила Соловьева, интернет-менеджер клиники «Эксимер»:

«В ходе работы с BYYD мы достигли значительных результатов. Получили хорошие охваты, зацепили новую целевую аудиторию и получили дополнительные лиды. Мы с уверенностью смотрим в будущее и рассчитываем на дальнейшее успешное сотрудничество».

Сергей Л., Mobile Manager:

«Хочу выразить искреннюю благодарность за ваше сотрудничество и отличную работу. Профессиональное отношение к делу и высокий уровень мастерства в коммуникации бренда были неоценимы в ходе выполнения работы. Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества в будущем».

Тимофей К., Executive Account Manager:

«Важность лидов трудно переоценить, и в этом проекте мы смогли достичь значительных результатов. Благодарим клиента за доверие и отличное сотрудничество. Надеемся на продолжение успешной работы в будущем и уверены, что медийная реклама на платформе BYYD будет оставаться эффективным инструментом для продвижения бренда “Эксимер”».

Екатерина Карпова, ведущий аккаунт-менеджер Realweb:

«Мы всегда стремимся использовать новые решения для улучшения эффективности рекламных размещений.
Нам важно как привлечь внимание и отстроиться креативами и акциями от конкурентов, так и задействовать целевую аудиторию. Емкость только в интересах офтальмологии ограничена, поэтому с помощью BYYD мы тестируем различные дополнительные аудитории и настройки кампании, которые позволяют достигать целевых показателей. Коллеги идут на контакт, помогают с анализом и предложениями по улучшениям. Кроме того, мы регулярно проводим brand-lift-исследования для понимания аудитории, ее барьеров и методов оптимизации, которые необходимо тестировать дальше».

Команда проекта

«Эксимер» (клиент)

  • Людмила Соловьева, интернет-менеджер.

Realweb (агентство)

  • Екатерина Карпова, ведущий аккаунт-менеджер.

BYYD (платформа)

  • Сергей Л., Mobile Manager;
  • Тимофей К., Executive Account Manager.

Реклама. Рекламодатель ООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ИНН 7731394145

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.