Кейсы конференции «Digital Brand Day 2024» (Часть 2)
Продолжаем делиться подборкой кейсов с конференции «Digital Brand Day 2024». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
Кейс ГК Russ и агентства GG: «VK WOW: маркетинг удивления. Вирусные нестандарты на службе медиа»
Вячеслав Кан, директор по цифровым продуктам ГК Russ, и Олег Туманов, исполнительный креативный директор агентства GG, поделились кейсом о том, как построить восприятие VK в качестве мегабренда со множеством сервисов с помощью нестандартных креативов и использования DOOH.
Кейс SA Tech (SA Media Group): «Job offer для ИИ»
Сергей Стрелкин, CEO Sa Tech (Sa Media Group), простым языком рассказал о том, что такое нейросети, как они работают и почему стоит ими пользоваться.
Кейс: «Решения MediaHills для развития рекламного инвентаря телеком-операторов и онлайн-платформ»
О том, как предоставлять персонализированную рекламу на телевидении с помощью сбора RPD данных, рассказал Андрей Бояринов, CEO MediaHills.
Кейс Digital Alliance и компании «Арнест»: «Online TV: как отстроиться от конкурентов и увеличить долю на рынке»
Станислав Грудзинский, руководитель отдела по работе с рекламодателями и рекламными агентствами Digital Alliance, и Светлана Киселева, ведущий бренд-менеджер компании «Арнест», рассказали о том, как отстроиться от конкурентов и увеличить долю на рынке с помощью Online TV.
Кейс D Innovate Group: «Кто здесь босс? Divan BOSS! Синергия классического маркетинга с технологиями»
Анна Громова, директор Dinamica D Innovate Group, и Игорь Попов, Digital Team Lead Dinamica D Innovate Group, поделились инсайтами по аудитории мебельных онлайн-магазинов, а также рассказали об успехах, которых добились, совместив классический маркетинг с новыми технологиями.