Кейс Exalter и Opus: как использовать искусственный интеллект в проекте для бренда

О том, как при помощи главного тренда 2023 года была создана креативная кампания для проекта Opus, – в кейсе

Картинка Кейс Exalter и Opus: как использовать искусственный интеллект в проекте для бренда

Цели и задачи кампании

Перед креативным домом Exalter стояло несколько задач. С одной стороны, создать рекламную кампанию, которая привлечет новую аудиторию и обновит в памяти знания о продукте для тех, кто уже знаком с Opus. С другой — отстроиться от кампаний, которые уже есть на рынке, так как целью клиента было подчеркнуть неповторимость объекта и особенность его архитектуры.

Главная отличительная черта клубного дома Opus по проекту архитектурного бюро «Цимайло и Ляшенко» — акцентный внешний вид проекта. Рельефные изгибы здания олицетворяют волну, возникающую в окружении привычного столичного ландшафта. Opus «дышит», находится в движении, он, как брошенный в воду камень, волнует тихие воды вокруг. 

Делать что-то, что делали все, для такого уникального проекта совсем не хотелось, но главным инструментом для работы были лишь привычные рендеры. Команда Exalter постаралась оригинально подойти к решению задачи и ответить вопрос: какое нестандартное решение можно найти при традиционных данных для такого особенного проекта? 

Целевая аудитория

Целевая аудитория проекта — прогрессивные гедонисты, которым важно быть в курсе новых трендов и не отставать от времени. Такие люди хорошо образованны, но при этом стремятся к развитию и самосовершенствованию. Для них не существует границ. Они всегда находятся в движении. Гедонисты склонны бросать вызов обыденному и выражать себя уникальным образом.

Решение

На данный момент на рынке недвижимости для продвижения используют одни и те же инструменты. Сформировались конкретные рамки, которые продиктованы удобством и простотой решений. Похожие друг на друга рекламные кампании перенасытили рынок.

Применение рендеров — действительно хороший ход, который решает задачи клиентов, но есть одно но. Чтобы выгодно отличаться от наружной рекламы конкурентов, где используются только рендеры, нужен креативный подход.

Изучение новых технологий, отслеживание трендов и анализ рынка — ежедневная практика для креативного дома Exalter. Благодаря тому, что агентство идет в ногу с тенденциями, для команды было ясно, какой инструмент стоит применить для этой задачи, — искусственный интеллект. Использование этой технологии — тренд 2023 года в культуре и маркетинге (на основе тренд-репортов Trend Hunter, Wunderman Thompson и др.), который стремительно набирает популярность. Частота запросов Midjorney и ChatGPT в поисковых системах зашкаливает. На мировых аукционах художники продают свои произведения, созданные при помощи ИИ, за суммы крупнее, чем стоимость традиционного искусства. Эти исследования привели команду Exalter к креативному решению использовать технологии ИИ. 

Кроме того, было еще четыре фактора, которые утвердили намерение команды действовать в этом направлении. Первый — запрос девелопера Pioneer и его стремление пробовать новое были идеальными условиями, чтобы команда применила свои навыки работы с ИИ для наружной рекламной кампании. Второй — сам проект Opus, требующий к себе нетрадиционного подхода, который бы соответствовал его внешнему виду и бренд-платформе. Третий фактор — целевая аудитория гедонистов, которые улавливают уникальные новшества в белом шуме города, а значит, безусловно, обратят внимание на рекламную кампанию, созданную с помощью тренда 2023 года. Четвертый — использование технологий ИИ для создания изображений для наружной рекламной кампании девелопера еще не существовало на рынке. 

Исходя из всех вводных было принято решение использовать этот прогрессивный подход, чтобы отобразить сущность проекта Opus и передать его особую смесь природной красоты и человеческого вклада. 

Александра Моник, креативный директор Exalter:

«Рекламный рынок перенасыщен однотипными решениями в наружной рекламе. Совместно с клиентом мы хотели выделиться среди обыденного, оригинально напомнить и заявить о себе. Этот кейс — заслуга как команды креативного дома Exalter, так и девелопера, который осмелился выбрать не протоптанную дорожку, а новый путь».

Реализация

Диджитал-художник по конкретному запросу сгенерировал изображение для рекламной кампании с помощью искусственного интеллекта. Использование ИИ предполагает тесное сотрудничество компетентного человека и нейросети, иначе такая синергия будет неэффективна. Чтобы получить желаемый результат, важно, чтобы при работе с ИИ художник был вовлечен в проект, досконально описал каждую деталь запроса и правильно настроил параметры.

После того как искусственный интеллект сгенерировал визуальные изображения, дизайнер ювелирно доработал каждую деталь и собрал все элементы в единый макет. Современные версии программы Photoshop обладают интегрированными возможностями искусственного интеллекта, что значительно упрощает и ускоряет процесс ретуширования и редактирования изображений. Однако, несмотря на значительный прогресс в области ИИ, решающую роль в процессе создания конечного результата всё равно играет человек. 

Результаты

Изображения окружающей среды сгенерировал искусственный интеллект, а затем в них были интегрированы рендеры проекта Opus. Во время работы с ИИ команда креативного дома Exalter хотела добиться конкретного результата: драматичный пейзаж, на фоне которого контрастно выделяется здание Opus и отличается от окружающего ландшафта. Такой креативный ход помог Exalter выполнить задачу клиента и вновь подчеркнуть уникальность объекта, причем сделать это оригинальным способом. 

 

Ирина Пронина, директор по рекламе Pioneer:

«Близость Москвы-реки определила исключительную форму здания, вдохновленную стихией воды. Этот дом по-настоящему особенный, и рекламная кампания проекта должна ему соответствовать.

У нас было несколько неудачных попыток визуализировать нашу задумку. Мы понимали внутри команды, какой хотели бы видеть готовую картинку, но воплотить ее в жизнь смогли только с коллегами из Exalter.

Спасибо креативному дому Exalter и искусственному интеллекту за то, что смогли так ярко и небанально отразить идею и передать характер уникального здания Opus».

Команда проекта 

Exalter

  • Саша Моник — креативный директор;
  • Анастасия Полионович — креатор, копирайтер;
  • Валерия Титова — нейрохудожница;
  • Евгения Пилипенко — дизайнер-дженералист;
  • Даниил Чеботарев —  продюсер.

Pioneer

  • Ирина Пронина — директор по рекламе;
  • Артем Тихонов — руководитель отдела. 

Реклама. Рекламодатель ООО «Экзалтер» ИНН 9704035782

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.