Кейс СТС и «Домклик»: как найти ключ к эффективности

Сейлз-хаус «Эверест» совместно с агентством «СберМаркетинг» реализовали спонсорскую кампанию для сервиса поиска, покупки и продажи недвижимости «Домклик» в развлекательном шоу «Уральские пельмени». О том, каких результатов удалось достичь, — в кейсе

Картинка Кейс СТС и «Домклик»: как найти ключ к эффективности

Задачи

  • Рассказать об онлайн-сервисе «Домклик», предназначенном  для покупки, продажи и аренды, а также проведения сделок по недвижимости.
  • Поделиться с аудиторией возможностями сервиса, такими как приобретение загородной и городской недвижимости, подача заявки на ипотеку, проведение безопасной сделки и быстрое оформление документов.
  • Повысить знание бренда и усилить восприятие зрителями бренда «Домклик» как качественного и надежного сервиса.

Реализация

В качестве проекта для интеграции выбрали юмористическое шоу телеканала СТС «Уральские пельмени». Оно состоит из зарисовок на различные темы, где, помимо прочего, обыгрывает популярные бытовые вопросы. Это натолкнуло команду проекта на идею интегрировать «Домклик» в проект, что позволило нативно продемонстрировать преимущества сервиса.

Придумали и реализовали два формата:

Короткие нативные интеграции в сюжет с упоминанием бренда

По сюжету скетча герой собирается продать дачу и вспоминает про «Домклик», с помощью которого он сможет совершить продажу за считаные минуты. «За 5 минут? Это очень недорого. Это не за деньги, получается», говорит один из героев сюжета.


Рекламная интеграция в отдельный сюжет и созданная под бренд песня

В другом сюжете семейная пара обсуждает преимущества собственной квартиры. Герои поют песню, во время которой жена предлагает искать недвижимость в сервисе «Домклик».

Результаты

В конце рекламной кампании сейлз-хаус «Эверест» совместно с исследовательской компанией TiburonResearch провели оценку эффективности спонсорства. Результаты исследования* показали, что интеграции в шоу «Уральские пельмени» на СТС оказали положительный эффект на показатели сервиса: значимо повысили знание бренда и намерение его использовать, улучшили имидж бренда и отношение к сервису у зрителей.

Ефимова Дарья, бренд-менеджер «Домклик»:

«Успех данного кейса вне сомнения в “жизненности” предложенных интеграций, которые оказались близки многим нашим потенциальным клиентам. "Домклик” бренд для людей и про людей: мы знаем, что за каждой сделкой, совершенной с помощью наших сервисов, кроется история конкретного человека или целой семьи, разные жизненные ситуации. Именно на это мы с командой, работавшей над проектом, и сделали ставку в рамках юмористического шоу “Уральские пельмени”».

Татьяна Никулова, руководитель отдела клиентской аналитики и маркетинговых исследований «Эверест»:

«Интеграция в классический проект СТС и юмористическая подача — черты, которые делают этот кейс по-настоящему запоминающимся. Интересный формат, помноженный на лояльную аудиторию, — секрет успеха при работе с имиджем бренда».

Анастасия Дрожаченко, руководитель группы интегрированных проектов «СберМаркетинга»:

«Через яркие и юмористические интеграции в шоу “Уральские пельмени” нам удалось рассказать про преимущества “Домклик”, заинтересовать аудиторию и сформировать у нее желание воспользоваться сервисом в будущем. А проведенное исследование доказывает, что телевизионное спонсорство положительно влияет как на знание, так и на имиджевые характеристики бренда».

Состав творческой группы

Сейлз-хаус «Эверест»:

  • Юлия Кириллова, руководитель отдела продаж;
  • Анна Бруй, менеджер по продажам спонсорства;
  • Юлия Рубцова, руководитель группы праймовых шоу и брендированного контента;
  • Наталья Татаринович, старший продюсер.

«Домклик»

  • Николай Федянин, директор по маркетингу;
  • Антон Косивцев, медиаменеджер;
  • Дарья Ефимова, бренд-менеджер.

«СберМаркетинг»

  • Анастасия Буслаева, руководитель отдела интегрированных проектов;
  • Анастасия Дрожаченко, руководитель группы интегрированных проектов;
  • Евгения Ошуркова, руководитель направления ДЗО1;
  • Марина Мулукаева, руководитель группы по медиапланированию ДЗО1.

*Период проведения исследования: июль 2023. Используемая методология — онлайн-опрос. Количество респондентов— 600


Реклама. Рекламодатель ООО «ЭВЕРЕСТ» ИНН 7714995474

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.