Кейс «Домклик» и «Сбермаркетинг»: как использовать передовые технологии в рекламе
О том, как «Домклик» использовал передовые технологии видеосъемки и ИИ в новой рекламной кампании, — в кейсе
![Картинка Кейс «Домклик» и «Сбермаркетинг»: как использовать передовые технологии в рекламе](http://adindex.ru/assets/case/2023_06/313439_2.jpg?ts=1687438798)
«Домклик» — сервис недвижимости «Сбера», поделился подробностями рекламной кампании по новостройкам, запущенной в середине апреля на ТВ и в других форматах.
Задачи
- Увеличить показатель спонтанного знания бренда.
- Донести до ЦА ключевое сообщение про большой выбор новостроек на «Домклик» и надежность сервиса.
Реализация
В апреле 2023 года «Домклик» запустил охватную рекламную кампанию, показывающую функционал поиска квартир в новостройках. В ней были задействованы ТВ, наружная реклама, радио и разные форматы Интернет-рекламы.
По данным исследования рейтингового агентства «Эксперт РА», у «Домклик» сервиса самая большая база недвижимости среди всех подобных сервисов в России. Ключевое сообщение новой кампании состоит в том, что у «Домклик» самая большая база новостроек. Это же сообщение транслировалось в других рекламных каналах: Интернет, радио, наружная реклама.
При производстве телевизионных роликов использовалась высокоскоростная роботизированная рука Bolt и технологии ИИ. Bolt обеспечивает высокую точность ведения кадров и обычно применяется в кино для съемок сложных сцен с активным движением камеры. В новой рекламной кампании роборука позволила динамично и ярко отразить момент перехода героев через портал, созданный с помощью компьютерных технологий.
Николай Федянин, директор по маркетингу дивизиона «Домклик» Сбербанка:
«В этой кампании мы продолжаем использовать образ портала, через который герои переходят из старой квартиры в новую. Портал — это одновременно и логотип “Домклик”, и символ технологичного сервиса, который позволяет быстро и легко решить все вопросы, связанные с покупкой недвижимости. По сравнению с прошлыми рекламными кампаниями портал стал выглядеть намного технологичнее благодаря использованию спецэффектов. Теперь это в прямом смысле слова портал 3.0».
Видео для рекламной кампании создали режиссер Лео Горенштейн и агентство MiguelIvanov. Эта же творческая команда занималась предыдущей рекламной кампанией «Домклик» 2022 года. Над спецэффектами и постпродакшеном работало агентство «Сбермаркетинг». Некоторые объекты для видео были созданы с помощью нейросети Kandinsky 2.1 от «Сбера», а музыка — c использованием нейросети Boomy.
Новая рекламная кампания в формате 360 рассказывала о поиске новостроек на портале недвижимости «Домклик». По данным исследования рейтингового агентства «Эксперт РА», у «Домклик» самая большая база недвижимости среди всех подобных сервисов в России. Ключевое сообщение новой кампании состоит в том, что у «Домклик» самая большая база новостроек. Это же сообщение транслировалось в других рекламных каналах: Интернет, радио, наружная реклама.
В первом телевизионном ролике под названием «Портал» показаны трудности выбора и покупки квартиры. В такие моменты люди не уверены в том, что все пройдет хорошо. В ролике акцентируется, что «Домклик» от «Сбера» — надежный сервис. Герои легко выбирают квартиру в новостройке и переходят в нее через открывшийся портал.
В другом ролике «Новостройки» показано первое утро героев в новой квартире. Люди спокойны и уверены в своем будущем. Этим утром у героев все по-новому: современная квартира, чудесный вид из окна, чистый воздух, парк и школа рядом.
По мнению Мигеля Иванова из агентства Miguelivanov, покупка квартиры для многих является переломным моментом. Люди верят, что стоит им оказаться в «правильных» условиях, и они тут же начнут правильно жить: перестанут ссориться, будут высыпаться, следить за питанием и займутся спортом. Новая квартира — новая жизнь. К новому стоит стремиться — и «Домклик» в этом поможет.
Результаты
По итогам первого месяца после старта нового флайта «Домклик» показал рост бренд-метрик:
- показатель спонтанного знания вырос на два процентных пункта;
- атрибут «Есть большая база настроек» также вырос на два процентных пункта и достиг 57%.
Состав творческой группы:
«Домклик» (клиент)
- Николай Федянин, директор по маркетингу;
- Дарья Ефимова, бренд-менеджер.
MiguelIvanov (креатив):
- Мигель Иванов, автор концепции;
- Дарья Шерстобитова, арт-директор.
Режиссер:
- Лео Горенштейн
«СберМаркетинг» (продакшен, медиаразмещение):
- Наталья Медведко, руководитель съемочного отдела;
- Иван Шелег, постпродакшен-продюсер;
- Руслан Шарафутдинов, супервайзер по компьютерной графике;
- Анна Богданова, руководитель направления;
- Валерия Лукичева, ведущий аккаунт-менеджер;
- Евгения Ошуркова, руководитель направления ДЗО1;
- Марина Мулукаева, руководитель группы по медиапланированию.
Реклама ООО «Домклик»