Кейс Mediaplan и бренда бытовой химии Lamm: как увеличить досмотры видеорекламы с помощью формата Shoppable Ads
О том, как увеличить эффективность и отдачу от рекламной кампании при оптимальном бюджете, – в новом кейсе. Команда Mediaplan Consulting с ООО «Хаусхерц Корпорэйшн» делятся опытом тестового размещения брендформанс-формата видеорекламы Shoppable Ads в myTarget
Тренд на брендформанс появился несколько лет назад, но его актуальность продолжает расти. Рекламодателям важно не только решать имиджевые задачи, но и работать на стимулирование спроса и увеличение продаж. В свою очередь, игроки рынка предлагают новые форматы, делающие онлайн-видеорекламу более интерактивной. Например, товарные карусели, оверлеи (текстово-графические объявления в нижней части просматриваемого видео с призывом к действию), различные кнопки для привлечения пользователей на сайт и другие инструменты.
Один из таких форматов — Shoppable Ads в myTarget. Он состоит из рекламного видеоролика бренда и карточек с его товарами. В роликах рекламодатели могут показывать до 20 товаров со ссылками на их страницы для быстрого оформления покупки и одновременно решать имиджевые задачи брендов.
Пример креатива
Performance-команда Mediaplan Consulting подготовила кампанию, чтобы проверить, как формат сработает для нового бренда бытовой химии Lamm по сравнению с классическими рекламными роликами.
Задача
Елена Мишина, аккаунт-директор Mediaplan Consulting:
«Перед нами стояла основная задача — рост знания бренда. Но в то же время мы постоянно находимся в поиске решений, как совместить эффективность роста знания и увеличения перфоманс-показателей. Поэтому сразу решили протестировать новый формат, который предполагал, как и рост бренд метрик, так и влияние на пост-клик показатели».
Решение
В рамках кейса одновременно было запущено две рекламные кампании — с форматами Shoppable Ads и преролл. Для увеличения знания бренда в каждой кампании использовали широкие таргетинги, чтобы охватить максимальное количество пользователей. Рекламные ролики транслировались на женскую аудиторию в возрасте от 20 до 45 лет в городах-миллионниках, а также в Ленинградской, Московской и Калужской областях. Частоту показа видео уникальному пользователю ограничили до четырех раз в неделю.
В обеих кампаниях использовали одно 20-секундное видео. Для формата Shoppable Ads ролик дополнили шестью карточками товаров со ссылками на интернет-магазин.
Видео с Shoppable Ads транслировалось на десктопных устройствах в «ВКонтакте» и «Одноклассниках», на проектах Mail.ru и в рекламной сети. Для преролла дополнительно использовали продвижение на мобильных устройствах.
Карина Ведерникова, старший менеджер по таргетированной рекламе Mediaplan Consulting:
«Shoppable Ads привлекает внимание аудитории своей интерактивностью и эффективен на этапе «рассмотрения» маркетинговой воронки. Новый формат позволяет работать как на знание бренда, так и на улучшение перформанс-показателей. Также он помогает получить просматриваемость видеорекламы (VTR) на уровне преролла, высокие показатели кликабельности (CTR) и пост-клик-конверсий».
Результат
По результатам теста Shoppable Ads помог существенно увеличить досмотры и показатель CTR. Стоимость формата сравнима с прероллом. При настройках, которые выбрала команда агентства, показатель VTR у Shoppable Ads оказался на семь процентных пунктов выше, чем у преролла, а CTR — выше в 5,5 раза.
Метрика |
Shoppable Ads (20 сек) |
Преролл (20 сек) |
VTR |
69% |
62% |
CTR |
6,7% |
1,2% |
*результаты получены с тестовой РК, проведенной в августе 2022-го года в течение 2-х недель
Также команда отметила высокую конверсионность формата с точки зрения покупок: при переходе на интернет-магазин с формата Shoppable Ads пользователи совершали прямые покупки.
Юлия Чистякова, директор по маркетинговым коммуникациям ООО «Хаусхерц Корпорэйшн»:
«Мы стремимся быть лидерами с точки зрения инвентаря, который используем для продвижения наших брендов в медиа. Особый фокус у нас на digital-продвижении. Сейчас форматы в интернет-рекламе настолько разнообразны, что мы можем работать не только на охват, но и стимулировать онлайн-покупки одновременно. Такую возможность мы смогли реализовать в рамках тестирования формата Shoppable Ads в myTarget. Не потеряв в охвате и имиджевых параметрах, мы получили дополнительный рост продаж».
Команда
ООО «Хаусхерц Корпорэйшн»
- Юлия Чистякова, директор по маркетинговым коммуникациям;
- Екатерина Агинская, директор по маркетингу;
- Никита Руденко, старший бренд-менеджер;
- Ангелина Малахова, руководитель направления по работе с медиапродвижением;
- Наталья Усанова, медиаменеджер.
Агентство Mediaplan Consulting
- Елена Мишина, аккаунт-директор;
- Анна Соболева, старший аккаунт-менеджер;
- Карина Ведерникова, старший менеджер по таргетированной рекламе.
Реклама ООО «Медиаплан Консалтинг»