Кейс Httpool: как привлечь заинтересованную аудиторию из Twitter для «Тинькофф Инвестиции»
Мобильное приложение «Тинькофф Инвестиций» обеспечивает доступ к рынку ценных бумаг и позволяет инвесторам осуществлять сделки с ними. В 2020–2021 команда сервиса решила охватить заинтересованную в инвестициях аудиторию Twitter и привлечь новых активных пользователей продукта. Платформа, чьи рекламные возможности в России представляет компания Httpool, показала высокую конверсию в покупку относительно других рекламных каналов
Задачи
- Охватить заинтересованную в инвестициях аудиторию performance-ориентированными рекламными форматами (App-Card-приложения «Тинькофф Инвестиций»).
- Получить новых пользователей из Twitter и выполнить KPI (стоимость первой покупки).
Решение
Для охвата целевой аудитории использовались performance-ориентированные рекламные форматы — продвигаемые твиты на скачивание мобильного приложения «Тинькофф Инвестиции» с изображениями и видео.
На первом этапе рекламной кампании были протестированы различные виды таргетингов, включая интересы, ключевые слова и подписчиков аккаунтов. В дальнейшем акцент был сделан на кампании с широкими таргетингами, поскольку они оказались наиболее эффективны.
Для отслеживания результативности «Тинькофф Инвестиции» использовали мобильный трекер Appsflyer и внутреннюю систему аналитики.
Ядро Twitter в России — это активная платежеспособная аудитория. Пользователи следят за новостями в мире финансов и технологий, обсуждают их на платформе, готовы первыми тестировать и пробовать новые продукты, в том числе инвестирование.
«Тинькофф Инвестиции» сделали ставку на образовательный продукт, подкрепленный денежным бонусом. Пользователям предлагалось пройти обучающий курс по инвестициям и получить в подарок пакет акций стоимостью до 25 000 рублей.
Также использовали креативы с ростом акций известных компаний за три месяца, чтобы показать выгоду от инвестирования и мотивировать клиентов начать покупку ценных бумаг.
В рекламе лучше всего отработали кампании с широким охватом. Эффективными оказались креативы с короткими видеороликами до 15 секунд.
Twitter — информационный и новостной ресурс. Высокий отклик у аудитории получают предложения от брендов, так или иначе связанные с актуальной новостной повесткой. На волне бума новостей о небывалом росте акций американской компании по продаже видеоигр GameStop, которые за две недели взлетели с 20 до почти 500 долларов за акцию, в Twitter увеличилась эффективность активных рекламных кампаний «Тинькофф Инвестиции».
Результаты
Twitter стал лидером по качеству привлеченного трафика. У пользователей, установивших приложение в соцсети, CR в покупку оказался выше относительно пользователей из других источников таргетированной рекламы.
Ильнур Разяпов, старший специалист по таргетированной рекламе «Тинькофф»:
«Клиенты из Twitter показывают высокую активность на “Тинькофф Инвестициях”. CR в покупку из установки один из самых высоких. Первичные этапы воронки в сравнении с другими источниками дорогие. Но мы смотрим на LTV клиента, и у Twitter получается выполнять этот показатель за счет высокой активности клиентов. “Тинькофф Инвестиции” продолжают использовать Twitter как один из основных источников трафика».
Юрий Тележкин, руководитель группы по работе с клиентами Httpool:
«Основными факторами успеха с продвижением “Тинькофф Инвестиции” стали слаженная работа специалистов Httpool и “Тинькофф”, качественный продукт и готовая к инвестициям аудитория Twitter. Высокая стоимость установки и заявки в открытие счета оправдала себя. Результаты кампании показали, что клиенты из Twitter делают первые покупки ценных бумаг чаще, чем в других основных рекламных источниках».