Кейс Segmento и «Росмэн»: как точный таргетинг данных повыcил эффективность рекламы и повлиял на рост продаж
Еще до пандемии детское издательство и дистрибьютор игрушек «Росмэн» стал уделять пристальное внимание онлайн-продажам, коронавирусные ограничения лишь заставили сосредоточиться на этом канале. Одной из важнейших площадок стала Ozon. В видеокейсе Алия Талипова, директор по маркетингу «Росмэн», и Саида Халимова, коммерческий директор Segmento, рассказывают, как выделиться на бесконечной полке маркетплейса среди конкурентов
К концу 2020 года у «Росмэн» уже был опыт сотрудничества с платформой автоматизации онлайн-маркетинга Segmento — компания проводила охватные рекламные кампании для игрушечного гиганта. В это время у агентства появился новый инструмент: таргетинг на данных маркетплейса Ozon в сочетании с собственными данными платформы и с возможностью отследить всю воронку продаж.
«Росмэн» стал одним из первых клиентов «Segmento», воспользовавшихся новым продуктом. Данные о поведении клиентов Ozon и возможность найти их по всему интернету и привести на карточку товара позволили собрать точные и релевантные, конверсионные сегменты.
Первоначально кампания планировалась по классической схеме: на первом этапе видеореклама для построения знания, затем — ретаргетинг с помощью баннеров. Но в «Росмэн» быстро увидели, что видео дает отличные конверсии. Кампанию сразу переформатировали в пользу OLV-форматов. В результате по одному из брендов пользователи, которых привела реклама Segmento, совершили более 1000 покупок и обеспечили положительный ROI.
Опыт показал, что возможность использовать данные Ozon делает видеорекламу не только brandformance-, но и performance-инструментом. В «Росмэн» намерены использовать этот инструмент и дальше. Какие еще планы у компании, причем тут Слава Марлоу (а также кто это вообще такой) — об этом в видео.