Кейс Nebo.digital: как с помощью рекламных стикеров превратить метро в одну из площадок проведения фестиваля

Культурный центр Посольства Республики Корея в Российской Федерации и рекламная платформа Nebo.digital запустили кампанию в московском метрополитене. Серия плакатов и видеоролик приглашают на фестиваль и рассказывают о Корее и русско-корейской дружбе, превращая вагоны метро в одну из фестивальных площадок

Кейс Nebo.digital: как с помощью рекламных стикеров превратить метро в одну из площадок проведения фестиваля

В честь 30-летия дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей 2020 и 2021 годы объявлены Годами взаимных культурных обменов. В честь этого Культурный центр Посольства Республики Корея организовывает фестиваль K-FEST 2021. Он проходит одновременно в онлайн- и офлайн-форматах в Москве, Санкт-Петербурге, Астрахани и Ростове-на-Дону.

В рамках фестиваля проводятся мероприятия по 20 направлениям: концерты классической и традиционной корейской музыки, вечер современного танца Open Look, онлайн- и офлайн-выставки, экспозиция корейского дизайна, онлайн-лекции Национального музея Кореи и музея Царицыно.

Для гостей будут организованы показы фильмов, сериалов, комиксов и спектаклей, а также организованы конкурсы, викторины, танцевальный TikTok-челлендж, фестиваль уличной корейской еды K-Food и другое.

Задачи

  • Оперативно спланировать и разместить масштабную рекламную кампанию в московском метрополитене, тем самым пригласить москвичей и гостей столицы на фестиваль.
  • При помощи рекламной кампании рассказать о национальной корейской культуре даже самым занятым жителям столицы, которые по разным причинам не могут посетить фестиваль.

Решение

Плакаты и видео, которые приглашают на фестиваль и рассказывают о корейской культуре, были созданы «Студией Артемия Лебедева». Дизайн одиннадцати плакатов посвящен корейской культуре, а в четырех отображена идея диалога культур Кореи и России.

На плакатах размещен специальный QR-код, и если его отсканировать, то можно узнать еще больше о культуре Кореи из специально подготовленных статей. Так, вагоны метро превращаются в одну из фестивальных площадок, где пассажиры знакомятся с тематической информацией. 

Период рекламной кампании в метрополитене — с 16 мая по 15 июня 2021 года.

Рекламная платформа Nebo.digital, официальный партнер Московского метрополитена, помогла спланировать и разместить рекламную кампанию. Площадка помогает заказчику оптимизировать весь процесс закупки необходимого рекламного инвентаря в режиме одного окна и запустить кампанию в несколько кликов. Стикеры и ролик теперь видят пассажиры Сокольнической, Калужско-Рижской, Кольцевой, Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линий метро.

Результаты

OTS рекламной кампании в метрополитене — более 120 млн контактов.

Полномочный Министр, Советник, Директор Культурного центра Посольства Республики Корея в Российской Федерации Ви Мен Чже:

«Культурный центр Посольства Республики Корея организовывает K-FEST 2021 в честь Года культурных обменов между Республикой Корея и Российской Федерацией 2020–2021. С помощью данного фестиваля мы представим разностороннюю Корею российским зрителям, и я надеюсь, что культурное сотрудничество между нашими странами продолжит успешно развиваться».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru