Как провести performance-кампанию на данных ритейлера DNS
Летом перед Xiaomi стояла стратегическая задача по увеличению узнаваемости ритейлера DNS как одного из основных каналов продаж бренда в России, особенно в европейской части
Задача
Для Xiaomi было важно за довольно короткие сроки охватить целевую аудиторию в преддверии высокого сезона и релиза новых флагманских моделей осенью.
Решение
В конце августа Xiaomi запустила на DNS акцию «Два смартфона по цене одного», при покупке смартфона Xiaomi Redmi S2 пользователи DNS получали в подарок модель Redmi 5. Стратегия рекламного продвижения акции и охвата целевой аудитории включала в себя увеличение продаж среди лояльной аудитории на сайте магазина DNS с помощью решения Sociomantic by Dunnhumby.
Рекламная механика, предложенная Sociomantic by Dunnhumby, имела качественные аудиторные метрики и показала большую эффективность с точки зрения продаж смартфонов Xiaomi на сайте dns-shop.ru (34% от всех продаж каналов, участвующих в продвижении акции).
Вводные
Период: 21-26 августа 2018.
Бюджет: 211 000 руб.
Кампания была запущена за несколько дней до начала акции, чтобы заранее подогреть интерес среди целевой аудитории. Пользователям показывались классические медийные баннеры, отражающие основные условия акции:
Результаты - основные метрики:
- Показы: 1 435 696;
- СTR: 0,26%;
- CPC: 59,7 руб.;
- Показатель отказов: 40,54%;
- Глубина просмотра: 4,20 страниц;
- Частота показа: 4;
- Охват: 353 722 уникальных пользователя.
Результаты - данные по продажам смартфонов Xiaomi:
Всего в рамках кампании за 3 дня было продано 598 смартфонов на общую сумму 7 819 461 руб.
Среди них:
- Продажи после просмотра (продажи в течение 48 часов после просмотра, без клика по баннер) – 399 шт. на общую сумму 5 110 510 руб.
- Продажи после клика (продажи после клика по баннеру, исключающие данные по продажам после просмотра баннера) – 199 шт. на общую сумму 2 708 951 руб.
Общий показатель ДРР (доли рекламных расходов) составил 3,2%.
«Мы очень довольны результатами кампании и активно продолжаем использовать механику Sociomantic by Dunnhumby для решения наших стратегических маркетинговых задач. Отдельно хотим отменить удобство работы через Dunnhumby- коллеги самостоятельно занимаются ведением кампании на всех этапах, начиная от выбора настроек таргетинга до анализа размещения и формирования подробных отчетов с рекомендациями» – прокомментировал Digital Marketing Manager Xiaomi Варсеник Мирзоян.
Состав проектной команды:
- Варсеник Мирзоян, Xiaomi, Digital Marketing Manager;
- Илья Абрамов, Ingate, Стратег комплекса платных каналов;
- Екатерина Диденко, Sociomantic by Dunnhumby, Senior Account Manager.
Dunnhumby – английская компания, которая занимается консалтингом и разработкой рекламных продуктов в области больших данных, преимущественно на основе экосистемы ритейлеров. В 2014 году Dunnhumby приобрели programmatic-платформу Sociomantic для реализации digital-кампаний.