Как провести performance-кампанию на данных ритейлера DNS


Кейсы | 21 Декабря 2018

Как провести performance-кампанию на данных ритейлера DNS
Летом перед Xiaomi стояла стратегическая задача по увеличению узнаваемости ритейлера DNS как одного из основных каналов продаж бренда в России, особенно в европейской части

Задача

Для Xiaomi было важно за довольно короткие сроки охватить целевую аудиторию в преддверии высокого сезона и релиза новых флагманских моделей осенью.

Решение

В конце августа Xiaomi запустила на DNS акцию «Два смартфона по цене одного», при покупке смартфона Xiaomi Redmi S2 пользователи DNS получали в подарок модель Redmi 5. Стратегия рекламного продвижения акции и охвата целевой аудитории включала в себя увеличение продаж среди лояльной аудитории на сайте магазина DNS с помощью решения Sociomantic by Dunnhumby.

Рекламная механика, предложенная Sociomantic by Dunnhumby, имела качественные аудиторные метрики и показала большую эффективность с точки зрения продаж смартфонов Xiaomi на сайте dns-shop.ru (34% от всех продаж каналов, участвующих в продвижении акции).

Вводные

Период: 21-26 августа 2018.

Бюджет: 211 000 руб.

Кампания была запущена за несколько дней до начала акции, чтобы заранее подогреть интерес среди целевой аудитории. Пользователям показывались классические медийные баннеры, отражающие основные условия акции:

Результаты - основные метрики:

  • Показы: 1 435 696;
  • СTR: 0,26%;
  • CPC: 59,7 руб.;
  • Показатель отказов: 40,54%;
  • Глубина просмотра: 4,20 страниц;
  • Частота показа: 4;
  • Охват: 353 722 уникальных пользователя.

Результаты - данные по продажам смартфонов Xiaomi:

Всего в рамках кампании за 3 дня было продано 598 смартфонов на общую сумму 7 819 461 руб.

Среди них:

  1. Продажи после просмотра (продажи в течение 48 часов после просмотра, без клика по баннер) – 399 шт. на общую сумму 5 110 510 руб.
  2. Продажи после клика (продажи после клика по баннеру, исключающие данные по продажам после просмотра баннера) – 199 шт. на общую сумму 2 708 951 руб.

Общий показатель ДРР (доли рекламных расходов) составил 3,2%.

«Мы очень довольны результатами кампании и активно продолжаем использовать механику Sociomantic by Dunnhumby для решения наших стратегических маркетинговых задач. Отдельно хотим отменить удобство работы через Dunnhumby- коллеги самостоятельно занимаются ведением кампании на всех этапах, начиная от выбора настроек таргетинга до анализа размещения и формирования подробных отчетов с рекомендациями» – прокомментировал Digital Marketing Manager Xiaomi Варсеник Мирзоян.

Состав проектной команды:

  • Варсеник Мирзоян, Xiaomi, Digital Marketing Manager;
  • Илья Абрамов, Ingate, Стратег комплекса платных каналов;
  • Екатерина Диденко, Sociomantic by Dunnhumby, Senior Account Manager.

Dunnhumby – английская компания, которая занимается консалтингом и разработкой рекламных продуктов в области больших данных, преимущественно на основе экосистемы ритейлеров. В 2014 году Dunnhumby приобрели programmatic-платформу Sociomantic для реализации digital-кампаний.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама