Бренд-фестиваль Mparty для «М.Видео»


Кейсы | 28 Июня 2016

Бренд-фестиваль Mparty для «М.Видео»
Агентство «Хорошие люди» организовало нестандартный молодежный проект для сети магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео»

Задачи:

  • Разработка нестандартной механики для гранд-открытия магазина «М.Видео»;
  • Привлечение молодой smart-аудитории к мероприятию;
  • Поддержка талантливой молодежи России;
  • Привлечение потребительского трафика;
  • Укрепление имиджа бренда;
  • Выполнение плана продаж;
  • Создание мощного инфоповода.

Главная идея: 

Организовать масштабное нестандартное мероприятие в стиле андеграундных вечеринок с участием талантливой молодежи во всех направлениях от вокала до городского искусства.

Реализация: 

Дизайн-проект площадки для мероприятия был разработан и реализован в стиле «Лофт» на полуоткрытой парковке. Пространство было разделено на 12 развлекательных зон, где проводились турниры, конкурсы, розыгрыши, мастер-классы от вендоров, а также располагались маркет от дизайнеров, зоны кино, кафе, фотоплощадки и многое другое. Был организован конкурс граффити для художников стрит-арта. К участию было приглашено более 50 талантливых молодых артистов, более 10 партнеров и вендоров. Вишенкой на торте стало выступление индии-рок группы «On the go».

Результат:

Укрепление имиджа:

«М.Видео» – компания с 20-летней историей – после запуска проекта Mparty перешла на новый уровень работы с молодой аудиторией. Такой формат акции стал позиционировать «М.Видео» не только как ритейлера, занятого процессом увеличения продаж и скидочными акциями, но и как крупную компанию, присутствующую во всех городах РФ, которая заботится о будущем страны и поддерживает талантливую молодежь.

Мероприятие посетило более 3 тысяч человек. Более 100 человек приняли участие в конкурсе талантов. Более 800 фотографий было загружено в Instagram. Роздано 25 тысяч листовок-приглашений.

Доля молодой аудитории в уральском регионе выросла на 20%.

Охват аудитории всей кампании (мероприятие, анонсы на радио, в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», Instagram, POSM) составляет 200 тысяч человек.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама