Бренд-фестиваль Mparty для «М.Видео»
Агентство «Хорошие люди» организовало нестандартный молодежный проект для сети магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео»

Задачи:
-
Разработка нестандартной механики для гранд-открытия магазина «М.Видео»;
-
Привлечение молодой smart-аудитории к мероприятию;
-
Поддержка талантливой молодежи России;
-
Привлечение потребительского трафика;
-
Укрепление имиджа бренда;
-
Выполнение плана продаж;
-
Создание мощного инфоповода.
Главная идея:
Организовать масштабное нестандартное мероприятие в стиле андеграундных вечеринок с участием талантливой молодежи во всех направлениях от вокала до городского искусства.
Реализация:
Дизайн-проект площадки для мероприятия был разработан и реализован в стиле «Лофт» на полуоткрытой парковке. Пространство было разделено на 12 развлекательных зон, где проводились турниры, конкурсы, розыгрыши, мастер-классы от вендоров, а также располагались маркет от дизайнеров, зоны кино, кафе, фотоплощадки и многое другое. Был организован конкурс граффити для художников стрит-арта. К участию было приглашено более 50 талантливых молодых артистов, более 10 партнеров и вендоров. Вишенкой на торте стало выступление индии-рок группы «On the go».
Результат:
Укрепление имиджа:
«М.Видео» – компания с 20-летней историей – после запуска проекта Mparty перешла на новый уровень работы с молодой аудиторией. Такой формат акции стал позиционировать «М.Видео» не только как ритейлера, занятого процессом увеличения продаж и скидочными акциями, но и как крупную компанию, присутствующую во всех городах РФ, которая заботится о будущем страны и поддерживает талантливую молодежь.
Мероприятие посетило более 3 тысяч человек. Более 100 человек приняли участие в конкурсе талантов. Более 800 фотографий было загружено в Instagram. Роздано 25 тысяч листовок-приглашений.
Доля молодой аудитории в уральском регионе выросла на 20%.
Охват аудитории всей кампании (мероприятие, анонсы на радио, в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», Instagram, POSM) составляет 200 тысяч человек.