Автомир Мазда


Кейсы | 14 Августа 2013

Автомир Мазда
Автомир Мазда – один из крупнейших дилерских центров в рамках компании Автомир

Задача:
Снизить стоимость целевого перехода на сайт с Яндекс.Директа в 2 раза, при этом сохранив количество кликов на прежнем уровне. На момент начала работы стоимость перехода составляла 5,33 у.е., целевое значение стоимости клика – 2,7 у.е. Количество кликов в месяц на начальном этапе – 9 300, целевое значение – более 12 000 кликов.

Решение:

• Для достижения результата командой проекта было принято решение скорректировать список ключевых запросов. Были исключены наиболее общие запросы и добавлено большее количество среднечастотных «продающих» запросов. Также был дополнен список минус-слов для всех кампаний для исключения нецелевых переходов.

• Были скорректированы тексты объявлений с целью повышения CTR и снижения цены клика. Для каждой группы ключевых слов было создано отдельное объявление, максимально релевантное ключевым словам (в том числе с использованием Яндекс-шаблонов).

• Ко всем рекламным кампаниям подключена система управления R-брокер, обеспечивающая постоянное удержание объявлений на первой странице результатов выдачи. При этом объявления размещались на наиболее выгодной позиции в рамках установленной в качестве ограничения цены клика.

• Временное отключение показов в Рекламной сети Яндекса дало снижение звонков, поэтому было принято решение вести рекламу не только на поиске Яндекса, но и на площадках РСЯ. Цена клика на площадках составляла более 5 у.е. – ее необходимо было снизить в 2 раза.

• Режим показов объявлений – круглосуточный, он позволяет обеспечить максимальный охват целевой аудитории и дать постоянный эффект присутствия дилера на поиске Яндекса.

Результат:

• В первый месяц работы Registratura.ru, цена клика была снижена в 2 раза – ее значение составило 2,68 у.е. В последующие месяцы продолжилось снижение стоимости клика – ее минимальное значение составило 2 у.е.

• CTR на поиске Яндекса составил 3,96% – это в 2,5 раза больше, чем на этапе начала работы. Увеличение CTR за счет повышения релевантности объявлений поисковым запросам позволило снизить цену клика и увеличить количество кликов при сохранении бюджета.

• Количество кликов в месяц удалось увеличить до 23 000 за несколько месяцев работы. При этом качество кликов не было снижено – количество клиентов, обратившихся в дилерский центр по рекламе на Яндекс.Директе, соответственно продолжает расти.

• На данный момент продолжаются работы по улучшению результатов (увеличение количества кликов, сокращение цены клика). Также проходят этап тестирования новые площадки (в частности, ВКонтакте), на которых анонсируются новые предложения дилерского центра.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама