AdIndex Print Edition #32
В весеннем выпуске журнала AdIndex Print Edition о телевизионных трендах мы поговорили с главой ТНТ и всего Развлекательного ТВ «Газпром-медиа» Артуром Джанибекяном. Он объяснил, куда уходят зрители вместе с рекламодателями, как теперь нужно измерять телесмотрение и что делать каналам, чтобы оставаться на плаву в жесткой конкурентной среде.
Анастасия Горячева, вице-президент по маркетингу компании «Евросеть», обсудила с AdIndex, как будет функционировать российский ритейл в ближайшем будущем, и обозначила ключевые точки успеха в этом направлении. Получился любопытный тренд-репорт о нейронных сетях, чат-ботах, новых агентах влияния и нативных форматах рекламы.
Директор по маркетингу одного из крупнейших рекламодателей страны «Отисифарм» Станислав Решетников подробно описал будни фармпроизводителя, порассуждал о государственных инициативах и сложностях продвижения безрецептурных препаратов.
К слову о крупнейших рекламодателях, в новом номере AdIndex представил 10-ю редакцию рейтинга, в котором наконец сменился лидер по суммарным затратам на рекламу. На протяжении 10 лет в топ-30 компаний доминируют бренды, чьи основные бюджеты уходят на ТВ. Но при этом в тридцатку лучших многие рекламодатели попали благодаря активному взаимодействию с аудиторией в интернет-среде.
Не обошлось и без новинок. В журнале появилась рубрика «Герои», которую открывает представительница Renault Russia Анастасия Макаркина. Она раскрыла секреты своего карьерного роста и назвала главные принципы работы в автомобильной отрасли.