AdIndex Print Edition #30
Осенний номер AdIndex Print Edition представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.
Главный герой выпуска – генеральный директор Национального рекламного альянса Сергей Васильев. Он подробно рассказал о причинах инфляции, кадровых перестановках в структуре, а также о том, почему существующие инструменты измерения не видят значимую часть аудитории.
Рубрику «Крупный план» представил вице-президент по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков. Он убедил журналистов в том, что в ближайшие 10 лет весь маркетинг будет performance, и матрица полностью поглотит всех нас.
Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie, рассказала о зарождении своего бизнеса и предупредила, что диджитализация, которая постепенно трансформирует весь мир, довольно опасна для агентств.
На страницах свежего номера вы также найдете исследование рынка Event и MICE, в результате которого были выявлены лучшие организаторы деловых, корпоративных и промомероприятий.
Рейтинг технологий цифрового продвижения – Technology Index 2017 – в третий раз продемонстрировал главные инструменты в digital-коммуникациях.
В журнале также представлены рейтинги агентств в сфере продвижения девелоперских услуг в четырех сегментах: креатив, медиасервис, digital и дизайн.