Цифровая спортивная платформа, работа на территории коммьюнити и live commerce в России: обсуждаем будущее ретейла в digital
Это серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ретейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов
Летом мы были в гостях у команды «Спортмастера», чтобы выяснить, какие есть особенности на рынке спортивных товаров, как бренд развивает свою цифровую спортивную платформу и почему больше не разделяет онлайн и офлайн*.
*Данные и подходы актуальны на момент съемок
Гости
-
Константин Шагин, директор по омниканальному развитию, «Спортмастер»;
-
Александр Насонов, начальник отдела «Сервисы экосистемы», «Спортмастер».
Ведущие
- Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;
- Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».
Тайминг
0:49 — Retail x Digital: знакомство
1:36 — Почему мы решили общаться с командой продукта, а не с командой
маркетинга
2:41 — 12 этажей управления бизнесом
4:43 — Сколько человек работает в омни-департаменте
5:50 — Какие люди строят бизнес-машину «Спортмастера»
8:52 — Что делает «Спортмастер» №1 в своей сфере
10:33 — Как состыковываются отделы продукта и маркетинга
14:04 — Почему «Спортмастер» не разделяет онлайн и офлайн
17:20 — Кто такие «омники»
21:23 — Из чего состоит цифровая спортивная
платформа
24:21 — Какой сервис экосистемы Александр Насонов любит больше всего
26:30 — Зачем «Спортмастер» топит кроссовки на стримах
31:01 — Какие KPI ставятся перед тестом продуктов
32:53 — Как цифровая спортивная платформа перетекает в офлайн
35:07 — Может ли тренд на упрощение уничтожить супер-аппы
37:15 — «Спортмастер» как маркетплейс vs «Спортмастер» на маркетплейсах
41:57 — Как сейчас выглядит рынок спортивных товаров
44:52 — Может ли коммьюнити стать драйвером бизнеса
49:45 — Зачем нужна собственная студия на 2000 метров
53:16 — Работает ли live commerce в России и что такое выездные стримы
1:02:30 — Каким будет «Спортмастер» через три года
1:03:30 — Блиц
Реклама. Рекламодатель ООО «Артикс ИС» ИНН 7723828649