05 Декабря 2024
Реклама | erid: 2Vtzqx6U6cx

Цифровая спортивная платформа, работа на территории коммьюнити и live commerce в России: обсуждаем будущее ретейла в digital

Это серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ретейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов

Летом мы были в гостях у команды «Спортмастера», чтобы выяснить, какие есть особенности на рынке спортивных товаров, как бренд развивает свою цифровую спортивную платформу и почему больше не разделяет онлайн и офлайн*.

*Данные и подходы актуальны на момент съемок 

Гости

  • Константин Шагин, директор по омниканальному развитию, «Спортмастер»;
  • Александр Насонов, начальник отдела «Сервисы экосистемы», «Спортмастер».

Ведущие 

  • Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;
  • Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».

Тайминг

0:49 — Retail x Digital: знакомство
1:36 — Почему мы решили общаться с командой продукта, а не с командой маркетинга
2:41 — 12 этажей управления бизнесом
4:43 — Сколько человек работает в омни-департаменте
5:50 — Какие люди строят бизнес-машину «Спортмастера» 
8:52 — Что делает «Спортмастер» №1 в своей сфере
10:33 — Как состыковываются отделы продукта и маркетинга
14:04 — Почему «Спортмастер» не разделяет онлайн и офлайн
17:20 — Кто такие «омники» 
21:23 — Из чего состоит цифровая спортивная платформа    
24:21 — Какой сервис экосистемы Александр Насонов любит больше всего 
26:30 — Зачем «Спортмастер» топит кроссовки на стримах
31:01 — Какие KPI ставятся перед тестом продуктов
32:53 — Как цифровая спортивная платформа перетекает в офлайн
35:07 — Может ли тренд на упрощение уничтожить супер-аппы
37:15 — «Спортмастер» как маркетплейс vs «Спортмастер» на маркетплейсах
41:57 — Как сейчас выглядит рынок спортивных товаров
44:52 — Может ли коммьюнити стать драйвером бизнеса
49:45 — Зачем нужна собственная студия на 2000 метров
53:16 — Работает ли live commerce в России и что такое выездные стримы
1:02:30 — Каким будет «Спортмастер» через три года
1:03:30 — Блиц


Реклама. Рекламодатель ООО «Артикс ИС» ИНН 7723828649

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.