18 Января 2024
Реклама | erid: 2VtzqvpMfYJ    Архив

«Букет цветов за два клика, трансформация в суперапп и рост на зарубежных рынках»: говорим о будущем ретейла в digital

Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ретейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов

В третьем выпуске общаемся с командой Flowwow про особенности маркетинга в цветочном сегменте. А также про то, зачем маркетплейсу цветов и подарков продавать одежду и воду, сколько на самом деле стоит один букет и от чего зависят цены на доставку.

Гости

  • Олег Егоров, директор по маркетингу Flowwow;
  • Сергей Погорелов, руководитель отдела партнерских интеграций и медийной рекламы Flowwow;
  • Ирина Татаринова, руководитель отдела SMM и influence-маркетинга Flowwow;
  • Алиса Кривомлин, SMM-менеджер Flowwow.

Ведущие

  • Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;
  • Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».

Тайминг

0:46 — Retail x Digital: знакомство.
1:58 — офис по соседству с театром.
3:59 — кто такие Flowwow.
4:48 — зачем маркетплейс цветов и подарков продает одежду.
8:17 — «Крупные маркетплейсы заходят в нашу нишу».
10:05 — как сплотить удаленную команду.
12:31 — какие люди нужны в команде Flowwow.
13:48 — ИИ заберет работу у маркетологов?
16:49 — три главных KPI в отделе маркетинга.
18:44 — за какую ценность платят клиенты Flowwow.
20:16 — маркетплейс или сервис доставки?
23:04 — сколько стоит букет цветов без наценки.
26:38 — «Мы идем в агрессивный рост».
28:00 — почему доставка такая дорогая.
28:38 — топ-5 каналов продвижения Flowwow.
34:42 — почему работа с блогерами не отдается на аутсорс.
37:38 — «Мы были первыми, кто маркировал рекламу».
38:17 — в чем разница KPI в VK и Telegram.
41:36 — тесты со стримами.
45:13 — стратегия развития SMM.
46:04 — «Миллион в VK мы делаем спокойно».
48:36 — как создать «ламповое коммьюнити» в Telegram.
51:01 — «Доля медийных кампаний составляет порядка 30%».
53:54 — как ChatGPT может помочь с аналитикой.
56:46 — секреты отдела медиарекламы и партнерств.
58:27 — рост партнерских интеграций на 250%.
1:00:21 — «На нас реагируют региональные банки».
1:02:34 — индекс доверия на TV никто не заменит.
1:04:47 — «Хочу 2,5х ко всему, к чему прикасаюсь».
1:06:12 — сезонность и наружка с Фредди Меркьюри.
1:08:12 — блиц.


Реклама. Рекламодатель ООО «Артикс ИС» ИНН 7723828649

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.