Экосистема Petshop, креативы с капибарами и команда-стая: говорим о будущем ретейла в digital
Это серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ретейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов
На этот раз пришли в гости к команде Petshop.ru, чтобы выяснить, в чем главные особенности маркетинга в зоосегменте, как бренд строит единую экосистему для владельцев домашних животных и кого в России больше — кошек или собак.
Гости
-
Серж Иванов, директор по маркетингу, Petshop.ru;
-
Дмитрий Чупрынин, Head of Digital, Petshop.ru.
Ведущие
-
Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;
-
Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».
Тайминг
00:55 — Retail x Digital: знакомство.
01:47 — как выглядит центральный офис Petshop.ru.
05:43 — приводят ли сотрудники на работу своих питомцев.
06:36 — гибрид vs удаленка: что лучше.
07:58 — как Серж попал в маркетинг после исторического факультета.
11:05 — из сегмента электроники в pet-индустрию.
11:50 — «У большинства сотрудников компании сейчас есть домашние
питомцы».
13:30 — главные задачи отдела маркетинга Petshop.ru.
15:49 — как на самом деле создаются корма.
17:24 — в чем секрет успеха успешной команды маркетинга.
18:59 — «Моя команда действует как единая стая».
20:07 — откуда взялся мем про хомяка в шляпе.
22:18 — разработка бренда in-house.
25:20 — инсайт про взаимодействие с аудиторией в зоо-сегменте.
26:15 — чем в Petshop занимается Дмитрий Чупрынин.
29:09 — как строится маркетинговая стратегия Petshop.ru в digital.
30:45 — кто входит в команду digital-маркетинга.
33:46 — как Petshop превращается в экосистему.
36:00 — «Хотим стать для владельца домашнего животного единым окном».
38:13 — как оценивается эффективность фестиваля Petshop Days.
39:11 — как атрибуты бренда переносятся на коммуникацию с клиентом.
40:10 — большое коммьюнити в соцсетях.
41:19 — Барби, капибара и котики: какие тренды работают в коммуникации.
43:10 — «Изображения животных вызывают положительные эмоции у клиентов».
44:06 — «Россия — кошачья страна».
45:41 — как противостоять маркетплейсам на рынке.
48:18 — насколько велика сила бренда при выборе pet-товаров.
51:25 — как формируется маркетинговая стратегия Petshop.ru.
52:14 — когда нужны внешние подрядчики, если есть сильная экспертиза
внутри.
53:28 — блиц.
59:46 — в чем секрет успеха маркетинга Petshop.ru.
Реклама. Рекламодатель ООО «Артикс ИС» ИНН 7723828649