«Дикси» х «Артикс»: говорим о будущем ретейла в digital
Четвертая версия «Дикси», персональный маркетинг, эмоциональные акции, откровенные разговоры с клиентами
Видеоподкасты о цифровом мире ретейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex возвращаются. Во втором сезоне продолжаем говорить с ретейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов. В первом выпуске общаемся с командой маркетинга «Дикси» и пробуем найти секретный ингредиент, который делает бренд особенным.
Гости
- Вадим Макаренко, директор по маркетингу «Дикси»;
- Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью «Дикси»;
- Полина Мотосова, Head of Digital «Дикси».
Ведущие
- Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;
- Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».
Тайминг
0:40 — Retail x Digital: знакомство.
1:36 — тонны еды в офисе «Дикси».
3:44 — почему сотрудники обедают в «Саду».
5:10 — когда в офисе появится утренняя йога.
5:46 — чем в «Дикси» занимается Полина Мотосова.
7:04 — как изменился digital в последнее время.
8:45 — самая удачная акция за последние два года.
10:08 — чего из текущего digital-инвентаря не хватает больше всего.
11:30 — эксперименты: да или нет.
12:07 — Влад А4, Клава Кока, Сергей Жуков: интересные акции прошлого года.
14:10 — «грязноватый» рынок и фрод.
15:57 — in-house vs Outsource в «Дикси».
17:54 — почему Полина каждый год отвоевывает бюджет на digital.
19:03 — про digital и маркетинг с Вадимом Макаренко.
19:44 — флагманские направления в маркетинге.
20:48 — горизонт планирования: неделя, квартал, год.
21:39 — как развивать бренд магазину с низкими ценами.
22:44 — как решается проблема «морального устаревания» магазинов.
24:30 — ключевые критерии успеха маркетинга «Дикси».
26:20 — самые важные критерии успешной команды.
27:27 — персональный маркетинг — наше будущее?
28:35 — Наталья Тихонова про движ в коммуникациях с клиентом.
30:15 — проект, которым можно гордиться.
31:32 — внешние подрядчики: главные критерии выбора.
33:43 — структура отдела Натальи и блоки ответственности.
34:41 — внутренняя конкуренция — это нормально?
36:13 — кого хантят в «Дикси».
37:37 — как бороться с профессиональными шорами.
38:57 — эксперимент с сапами на Фонтанке.
40:15 — как посчитать эффективность инструментов.
41:48 — маркетинг стигматизирован?
43:29 — блиц.
45:13 — в чем секрет успеха «Дикси».
Реклама. Рекламодатель ООО «Артикс ИС» ИНН 7723828649