17 Ноября 2022

Измерение эффективности в DOOH: новые подходы и кейсы | Re: конструкция

Есть мнение, что данные измерений эффективности рекламных кампаний в DOOH не всегда отвечают запросам клиентов. Какие инновационые механики оценки эффективности наружной рекламы есть сегодня, как собираются и анализируются большие данные в DOOH и возможны ли другие источники данных, кроме wi-fi-аналитики — расскажем в новом выпуске «Re: конструкция».

Гость эфира:
- Валентин Ельцов, директор по продуктам Gallery

«Re: конструкция» выходит в прямом эфире каждую пятницу в 12:00.

Если вы хотите стать гостем нашей программы, предложить тему для выпуска или задать вопрос гостям, пишите в наш телеграм-бот: @AdIndex_news_bot

Подписывайтесь на телеграм-канал для оперативных новостей https://t.me/adindex_live

Adindex во «ВКонтакте»: https://vk.com/adindex

Adindex в Одноклассниках: https://ok.ru/adindex.ru

*В эфире могут упоминаться социальные сети Instagram и Facebook — организации признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации. 

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.