Измерение эффективности в DOOH: новые подходы и кейсы | Re: конструкция
Есть мнение, что данные измерений эффективности рекламных кампаний в DOOH не всегда отвечают запросам клиентов. Какие инновационые механики оценки эффективности наружной рекламы есть сегодня, как собираются и анализируются большие данные в DOOH и возможны ли другие источники данных, кроме wi-fi-аналитики — расскажем в новом выпуске «Re: конструкция».
Гость эфира:
- Валентин Ельцов, директор по продуктам Gallery
«Re: конструкция» выходит в прямом эфире каждую пятницу в 12:00.
Если вы хотите стать гостем нашей программы, предложить тему для выпуска или задать вопрос гостям, пишите в наш телеграм-бот: @AdIndex_news_bot
Подписывайтесь на телеграм-канал для оперативных новостей https://t.me/adindex_live
Adindex во «ВКонтакте»: https://vk.com/adindex
Adindex в Одноклассниках: https://ok.ru/adindex.ru
*В эфире могут упоминаться социальные сети Instagram и Facebook — организации признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации.